99 серия...

7.5K 221 62
                                    

я: что? она мне освоиться помогла, что такого?
джо: пэй, никогда не смей говорить девушкам о девушках по работе. правило номер 1...
т/и: что?! вы чего несёте? нормальные вообще?
джо: т/и, пэйтон порядочный парень, его не за чем ревновать...
я: вот именно, чего завелась то?

pov т/и:..

щёки до крови заныли от натиска зубов. такое ощущение я испытала впервые.
я: я завелась? она красивая, да?
пэй: может хватит? как разница какая она?
джо: заткнись пэй, этим ты всё портишь!
я: ясно, значит красивая, ты то куда?!
указав на вуда, я вдруг вскочила со стула.
джо: что я?!
я: учишь его измены перекрывать?! лучшие друзья как никак!
?: вот ваш заказ, а что...
я: да подавись ты своим заказом!
пихнув девушку в сторону, я быстрым шагом поспешила покинуть это чёртово кафе.
пэй: т/и!
мурмаер бросился за мной. остановив меня возле самого пешехода, парень схватил меня за руку.
пэй: ты чего, ну?
развернув меня к себе, кареглазый испуганно посмотрел на меня.
пэй: я даже повода тебе не даю чтобы ревновать, у этой девушке есть муж, пожалуйста перестань.
и в самом деле, чего я так завелась? на душе стало тяжёло, я только что унизила достоинство пэя, только что ранила его чувства ко мне.
я: господи, прости!
закрыв лицо руками, я заплакав прижалась к его груди.
пэй: ну ты чего? ну? солнышко моё, не плачь.
я: я..я просто не хочу тебя терять, если и ты меня бросишь, я точно не выдержу!
улыбнувшись, мурмаер аккуратно брал руки от моего лица.
пэй: я люблю тебя, как можно оставить девушку, на которой хочешь жениться?
засмеявшись, шатен принялся целовать меня в губы, вытирая ладонями мои слёзы.
джо: т/и, как ты думать о таком можешь? я ж сам его закопаю...
выйдя из кафе, парень с заказом в руках подошёл к нам.
пэй: джо не станет меня покрывать, да и изменять тебе я не собираюсь.
джо: ну вы чё настроение то друг другу портите? пошлите уже куда-нибудь!
крепко обняв нас, вуд придал моей душе спокойствие. немного успокоившись, я улыбнулась.
я: простите меня, я сама в шоке, идиотка...
пэй: я конечно знаю что во вкусе многих девушек, но моё сердце покорила только ты.
заставив меня засмушаться, мурмаер взял мою руку в свои.
пэй: не плачь, давай сходим в парк? может в кино? или же просто погуляем...
я: давай 3, я просто что-то...
джо: это нормально, предсвадебное волнение, ты переживаешь.
я: да, точно.
пэй: вот и не надо твоё волнение, всё будет хорошо, идём.
скрестив наши пальцы рук, парень повёл меня вперёд через дорогу.
идя по снежной улице, мы ели свои заказанные пончики. сжимая мою руку, шатен совсем успокоил меня. боже, да у меня тоже паранойя.
это дурацкое чувство заставило меня вспомнить о маме. раньше всё было хорошо, почему сейчас её нет? наи... глупая девчонка, всё равно люблю её. как она там?
из-за моих мыслей я совсем потеряла связь с реальностью. задавая вопросы и тут же подбирая ответы на них, я совсем не заметила, как мы дошли до конца парка.
джо: т/и, ты вообще слышишь нас?
я: что?
неуверенно подняв свою голову на джо, я сглотнула сухой ком в горле.
пэй: т/и, ты сама не своя! может поедем домой?
джо: да, она бледно выглядит, вези её домой пэйт.
я: всё хорошо, не надо...
пэй: надо. думаю тебе стоит отдохнуть, я вызову такси.
джо: я тоже поеду домой, что-то загостился у вас.
я: ладно, до встречи, пока.
обнявшись с другом, мы разошлись.

*часом позже*

лёжа на кровати возле пэйтона, я смотрела тик ток. на душе было пусто, ничего не хотелось. наверное так бы я пролежала весь оставшийся день под тяжёлым дыханием пэйтона, однако в эту секунду на мой телефон пришло сообщение от...
я: мама?!
резко поднявшись, я сразу же зашла в чат с матерью. её появление в сети и сообщение просто убило меня.

*переписка*

мама: привет т/и, как поживаешь?
××××××××
вот это да...
зайка, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️

🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)Место, где живут истории. Откройте их для себя