пэй: я думаю она вскоре осознает свою ошибку и будет в ногах т/и валяться, чтобы та приняла её к себе.
марта одобрительно кивнула.
джо: сегодня что день, что ночь были ужасными.
пэй: согласен, и кстати...
откусив смачный кусок пирога, мурмаер улыбнулся.
пэй: мы решили съехаться с т/и, вы же не будете против?pov марты:..
поджав губы, я грустно улыбнулась.
я: конечно нет, я рада что у вас всё хорошо.
пэй: это верно, я понимаю что тороплюсь, но очень хочу создать семью.
джо: а не рано ли?
парень уставился на друга.
я: джо прав, сначала вам обоим нужно встать на ноги, а потом уже о детях и серьёзных отношениях.
мурмаер усмехнулся.
пэй: ну во-первых, у нас очень серьёзные отношения, а во-вторых, мне предложили встать на должность заместителя той самой пиццерии.
я: ну ничего себе! поздравляю, ты большой молодец)
джо: вот уж не думал, а с какой радости?
парень пожал плечами.
пэй: он знал мою мать, они были в хороших отношениях, да и я гарри знаю с детства.
я: это прекрасно, в дальнейшем ты обязательно станешь очень влиятельным человеком)
джо: брат, от души поздравляю.
обнявшись друг с другом, мы наконец-то принялись за еду.~2 дня спустя~
pov пэйтона:..
помогая раскладывать вещи девушки, я в не себя от счастья улыбался во все зубы. теперь нас ждёт совместная жизнь, у нас всё будет хорошо!
т/и: это туда, только не урони!
я: понял, буду аккуратен.
уложив стопку футболок на нижнюю полку, я вернулся на диван.
т/и: вот и всё, неужели мы закончили?
я: это да, может попкорн? фильм посмотрим, м?
приблизившись к моему лицу, брюнетка улыбнулась.
т/и: я не против, но только если наш вечер закончиться под нежные поцелуи.
я: какая ты у меня романтичная.
наше дыхание соединилось воедино. вольное касание, и наши губы трепетно прижались друг к другу. обхватив язычок любимой губами, я запустил свою руку в её влажные от мытья волосы. чуть приподнявшись над телом кареглазой, я дал ей понять свою главную позицию. оказавшись в один момент над любимой, я опустил свои губы на её грудь прикрытую розовой кофточкой.pov автора:...
без лишних проблем с наи ребятам было лучше. пэй и т/и всё же решили попробовать как настоящая семья, и вот уже 2 дня в молодые люди проводили время вместе, дополняя свою жизнь красками и милыми свиданиями.
скинув на пол мягкую и лёгкую кофточку, мурмаер начал медленно прервать чмоками шею девчонки. сжимая его волнистые волосы в своих руках, брюнетка без каких-либо преград поддавалась соблазнам этого безумца. опустив руку на бедро красавицы, пэйтон запустил её под чёрную юбочку кареглазой. приподняв её выше, парень с улыбкой раздвинул её гладкие ножки. ощущение страсти и горячего воздуха, чем были покрыты их тела, пара целовалась, целовалась и медленно с совращении снимала с друг друга одежду.
пэй: ты у меня самая красивая.
шепча на ушко девушки комплименты и ласковые слова, мурмаер до приятной боли закусывал мочку её уха, прилизывая языком золотую серёжку.
т/и: ты такой томительный, пэй... так и уснуть можно....
устало зевнув, брюнетка развернула парня спиной к спинке дивана, сама же уселась на его колени.
т/и: сейчас я покажу тебя как работают настоящие проститутки)
губы брюнетки принялись целовать шею парны, торопливо переходя на торс и ниже. добравшись до шорт любимого, т/ф уверенно опустила их, высвободив стоячий член красавца наружу.
т/и: люблю тебя.
с этими словами малышка начала с нежностью и некой пылкостью обцеловывать половой орган пэя.
выгнув спину, шатен дал волю эмоциям. его глаза сами собой закатились, а из уст вырвался ответ на слова малышки.
пэй: я тебя тоже дурочка.
××××××××××
изумрудик, скорее подписывайся, включай уведомления и ставь реакции, чтобы не пропустить новые серии ❤️
жду именно тебя 🌹✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🕷️🖤 наркомания-всего лишь зависимость 🖤🕷️ (завершён)
Fanfictionты т/и, тебе всего 18 лет, но ты уже занимаешься неприличными делами ради своей маленькой сестрёнки. твои родители алкаши, и поэтому чтобы заглушить свою боль и стыд, что так терзают твою нежную душеньку, ты начала принимать наркотики.