Главная героиня - Маргарита Павленко , девятнадцати летняя девушка, студентка одного из колледжей города по профилю архитектор . Жизнь у неё конечно занятная , родилась в Минске , в семье официантки и бармена , думаю не сложно догадаться как именно познакомились её родители . Детство проходило превосходно за исключением пары вещей. Отец девушки изменял матери и ушёл когда Марго было 5 лет , но не смотря на это она любила его всем сердцем , и продолжала общаться . Мать девушки строгая серьёзная женщина что не терпела оплошностей, с самого детства держала дочь по струночке, и когда той было 7 переехала с ней в Санкт-Петербург стараясь забыть бывшего мужа. В переходном возрасте (12-15 лет) Рита стала отстаивать свои права у матери , чем провоцировала частые скандалы , которые очень часто переходили с мата и оскорблений до драк и побоев.
4 года назад , Ирина Павленко приняла решение переехать в Италию на заработки. Маргарите удалось уговорить её оставить дочь на старшую сестру . Алёна - тётя девушки , безгранично любила племянницу как своего ребёнка ведь была бездетна , и сразу согласилась забрать её к себе .В школе Рита всегда была в почёте, ведь помимо ярких рыжих волос о которых мечтали все девушки в классе , она могла дать отпор обидчикам.
В старших классах познакомилась с Мишель, и помогла справиться с булингом среди сверстников. Так завязалась крепкая дружба.
После 11 класса девушки поступили в архитекторский колледж , где в их скромную компанию попала Лиза Андрющенко .
Марго наконец обрела счастье , ведь нашла хороших друзей . Вскоре в одном учебном заведении она познакомилась с девушкой , и влюбилась. По скольку симпатия была взаимна , девушки быстро сошлись. Эти отношения пожалуй были лучшими в их жизнях. Марго чувствовала себя на 7 небе от счастья , пока не начались ссоры с её второй половинкой. Виолетта стала употреблять, что крайне не радовало Ри. Пол года Павленко вытаскивала возлюбленную из этого состояния , пыталась водить её по врачам , психологам, отвлекать от наркотиков но ломка брала верх над своей жертвой .
В один из скандалов , Маргарита поставила выбор Виолетте , либо она заканчивает принимать либо они расстаються , и .... девушка без тени сомнений выбрала наркотики .
После расставания с ней, наша главная героиня выпала из колеи жизни . Мир больше не казался красочным , эмоции не отдавались так ярко , все исчезло, остались лишь она и одиночество .
Девушка пыталась заполнить его алкоголем , громкой музыкой , селфхармом , пока в итоге её тётя и лучшие подруги не отвели её к психологу. Уже пол года она пытается свыкнуться с женщиной , попытаться проработать всё но ей это почти не удаётся. Эмоциональное выгорание-ключ к продолжению страданий Маргариты .
Что касается отношений с бывшей- они сначала игнорировали друг друга , старались не замечать , но вскоре это переросло в что то больше похожее на ненависть . Девушки часто цепляються друг с другом , но в последнее время это больше стало разбавляться колкими шутками и стёбами .
Остальное вы узнаете в процессе чтения .
------------------------------------‐---------------------------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мята
Teen FictionМаргарита Павленко восстанавливаеться после тяжёлого периода в своей жизни , и человек из прошлого решает напомнить о себе... Всполыхнёт ли их костёр чувств вновь? Будут ли они вместе? ПРИСУТСТВУЕТ НЕЦЕНЗУРНАЯ БРАНЬ ОШИБКИ УЙДУТ ПОСЛЕ БЕТАПРОВЕРКИ