глава 1 . начало

948 25 0
                                    

Привет .- Радостно крикнул Джаспер идя по школьному коридору , кажется сегодня он в очень хорошем настроении .

Я посмотрел в его сторону и увидел как друг идёт с кактусом на голове . Снова неуместный для школы наряд .

"Мысли Генри" (о боже , какой кошмар , что будет в следущий раз ? Он придет в школу одетый в поролоновый костюм? )

Генри :Тебе ,что больше делать нечего ? - скорее это был не вопрос  , но парень все равно произнес его с вопросительной интонацией.
Джаспер : это мой новый стиль . Моя изюминка,- Генри не хотел растраивать друга и просто промолчал. - Как тебе? Моя мама оценила . Пока шел в школу , все девчонки смотрели только на меня . Одна даже попросила сфоткаться с ней, я ей точно понравился. Ну а как иначе ? Ты видел какой я классный.

К ним подошла Шарлотта - боже , Джаспер , что это ? - девушка ели сдерживала смех.

Генри:это его изюминка. Изящно, правда ? - друзья не смогли сдержать смех.  А Джаспер казалось обиделся и даже надул губки.
Пайпер : придурки , вы видели ,там поменяли расписание.

Девушка подкралась незаметно от чего парни вздрогнули .

Генри:черт, Пайпер,нельзя так пугать. у меня сердце из груди в пятки ушло.
Пайпер: я специально) ) )
Джаспер : да ,первым уроком французский .
Пайпер: у меня физкультура . Как хорошо, что физичка заболела .
Шарлотта : А потом классный час и домой. - на лице девушки появилась улыбка. - я так хочу чай , теплый диван и сериалы. Может соберёмся сегодня у меня дома ?
Генри: давайте лучше у нас. С вас пицца , с меня телевизор.
Пайпер : с меня диван )))
Джаспер : отлично .

Французский прошёл обычно, ничего нового, ничего интересного, ничего познавательного. Генри на протяжение всего урока пялился в окно. На улице зима . Шёл снег, крупные хлопья летели с небес . Мужчина в зелёной кофте убирал снег с дорожек.
Генри - мерзляка , он больше любит тепло. Летние теплые деньки. Запах свободы и мороженное . Но сегодня все было по другому . Почему-то Генри был даже рад зиме. Как будто произошло что-то новое и восхитительное . Белый снег кружил в воздухе и оседал на землю . Дети играли в снежки , а взрослые бегали за подарками . Рождество- это особый праздник. И совсем не важно, что он ещё не скоро. Генри чувствовал ,что сегодня произойдет , что-то хорошее.

Наконец прозвенел звонок. Генри сложил все свои вещи , задвинул стул и с довольной душой вышел за дверь. Казалось неделя только началась ,нужно реветь и побыстрей ждать выходных. Но завтра школу будут украшать новогодними плакатами.

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя