ты :Привет!
Стефан: привет !Стефан - просто одноклассник ,сидишь с ним на химии и физики.
Стефан : принести тебе выпить ?
Ты : давай )Парень взял два черных коктейля.
Стефан : подумал взять их.
Ты : неплохо , какой твой любимый цвет ?
Стефан : что за внезапный вопрос ?
Ты: просто ) - ты сделала глоток и отошла в сторону . Посмотрела на лестницу где какой-то парень слизывал выпивку с груди юной дамы .
Ты : МММмми тыкила в перемешку с духами и потом .
Стефан : чтож , о вкусах не спорят . - ты издала смешок.Ты вышла на веранду. Лёгкий ветерок. Прохлада .
Стефан : может расскажешь в чем проблема ?
Ты : никакой проблемы нет !
Стефан : да ладно , я же вижу ты сама не своя . Ты не хотела идти на вечеринку?
Ты : ты прав , не хотела . Я предпочла бы посидеть дома , посмотреть нетфликс .
Стефан: так давай уйдем ?
Ты : это будет грубо по отношению к Шарлотте (
Стефан : ты уже ушла с вечеринки , так почему нам просто не отойти на метров 40 дальше ?
Ты : ладно , пошли , - ты поправила мини сумочку и встала с лестницы. Колено слегка хрустнула и ты только сейчас обратила внимание на то ,во что был одет парень, - белые брюки , черный пояс , милые браслетики и зелёный свитер.Стефан ухватил тебя за руку и потащил в сторону парка.
Стефан : там сейчас тихо. Люблю гулять ночью по парку. Правда мошки задолбали. кто их придумал ?
Ты: это так.И вправду лунный свет привлекал комаров и мошек , но если не обращать внимание ,то в парке было очень красиво и спокойно.
Сев на первую попавшуюся лавочку ( она к слову была синей ) парень резко сказал. - я гей. - фух .
Ты -ого , неожиданно.....зачем ты мне это говоришь?
Стефан : я хотел хоть кому-то об этом рассказать .
Ты : мне льстит тот факт ,что этот кто-то -это я .
Стефан : что у тебя с Генри ?
Ты : что ?
Стефан : что у тебя с Генри ?
Ты : не понимаю о чем ты ?
Стефан : прекрасно ты все понимаешь .
Ты: я .... Мы просто поцеловались .
Стефан : получается не просто . Он тебе нравится .
Ты: ..ты прав , но я не хочу сейчас отношений . Я не знаю , это не мое .
Стефан : я думаю Генри заслуживает хороших отношений. Не давай ему ложных надежд.
Ты: ты думаешь Генри на что-то надеется.
Стефан. : Ты ему не безразлична.
После парень проводил тебя до дома.
Мама была в ярости ,что ты пришла позже обычного , но не стала делать тебе замечаний. Ссылаясь на переходный возраст. На следующее утро , тебе пришлось ехать с отцом в магазин. Как я говорила позднее ,с приедет Иоганна. И вы дружной семьей испечете торт. Ты терпеть не могла таких посиделок.
Папа : не обращай внимание на маму , она давно утомилась , ей надо бы отдохнуть .
Ты : так свози её куда-нибудь ) в парк , нет лучше в спа.
Папа : эй , я что миллионер ? Съезжу с ней на дачу ) ,а ты с братом посидишь ....
Иоганна : какая она милая , чудесная девочка.
Мама : да , горжусь ей .Ты спустилась на кухню .
И женщины сразу перевели разговор.Ты : я пойду погуляю
....Тук тук.
Ты пришла домой к Генри .
Генри - привет ! - парень явно обрадовался тебе - Заходи
Ты : я не надолго , нужно поговорить .
Генри : все равно я поставлю чайник .
Ты : ладно .Ты облокотилась на столешницу.
Генри повернулся к тебе спинной .Генри : ты сегодня ушла со Стефаном . Вы с ним давно общаетесь?
Ты : не так уж и давно. А что ?
Генри : да так ... Ты что-то хотела сказать ?Ты задумалась и сказала ,- ты мне не нравишься . И тот поцелуй- это .....
Генри тебя перебил, - что ? Ошибка ! - его голос звучал жёстко , и сразу читался сарказм.
Ты : яяя.... Просто не хочу давать тебе ложных надежд .
Генри: мг , понятно.Ты посмотрела в глаза Генри , в них читался гнев и надежда .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
ФанфикСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......