В комнату залетела Пайпер .
Пайпер - если хочешь знать т /и тебе не изменяет . Это ее
Друг детства, они просто сидели и разговаривали . Она .... - девушка осеклась .Пайпер - твою мать ? - ее голос почему-то прозвучал вопросительно . - Я не понимаю , вы уже помирились ?
Генри посмотрел на тебя - если ты уйдешь от сюда , то мы помиримся быстрее .
Пайпер - поняла. - девушка хитро улыбнулась и скрылась за дверью.Ты всё же решила начать диалог - , я хотела сказать ...- генри прервал тебя поцелуем.
Генри - я доверяю тебе.
Ты - спасибо.Ты встала на носочки и чмокнула генри в щёчку .
Его руки заползли тебе под майку.
Ты пискнула , - руки холодные - генри убрал их .
Ты смотрела на него . Боже как же он хорош. Ты трепетно потянула парня на кровать . Тот принял твое приглашение и начал снимать с тебя шортики .Ты поддалась вперёд чтобы парню было удобней это сделать.
Генри - как ты проникла в мой дом ?
Т/и - я влезла в окно .
Генри - ого, какие у тебя навыки.Пайпер - у вас все хорошо ? Вы там ничем не заняты ?
Генри - твою мать,Пайпер . Ты мешаешь !
Пайпер - мама позвала нас ужинать , мне ей сказать ,что т/и тут?
Генри- черт ..... Скажи ,что я не голоден . И не говори про т/и
Ты -хпхпх.
Генри - может продолжим ?
Ты кивнула .Мама генри - генри ,что значит ты не голоден ? Живо иди есть !
Сирена (мать генри )открыла дверь .
Парень быстро среагировал и накрыл тебя одеялом и сделал непринуждённый вид .Сирена - давно ты начал носить голубые шортики ? - женщина подняла с пола твой элемент одежды.
Генри - черт .....
Сирена - покажись , девушка без шорт.
Генри - МАМ! Это ....Ты вылезла из под одеяла и сдела вид, что ничего не произошло , - здравствуйте ,мисис Хантер.
Сирена - оу , а она куколка. - сказала девушка посмотрев на генри. - подъем с кровати моего сына и марш вниз.
Ты виновато посмотрела на генри.
Генри взял твою руку и засмеялся.Генри -пхпххп
Ты - это не смешно . Я не понравилась твоей маме . Это ужасно .
Генри - пойдем , я докажу тебе обратное.
Ты прижалась к парню и всем видом показывала ,что не сдвинешься с этого места. Тогда блондин взял тебя на руки и потащил в коридор.Ты закричала - мои шорты . Я не могу показаться перед твоей мамой без них.
Парень цокнул , поставил тебя на ногти и поцеловал так ,что ноги подкосились.
Генри - пойдем.
Ты молча следовала за парнем .
Стол был накрыт на пять персон. Девушка вопросительно посмотрела на парня , а затем на подругу .Пайпер - надеюсь мы вам не помешали , садись уже.
Сирена - в ногах правды нет .
Отец генри -( Джеймс) - это точно .
Сирена - так ...давно вы ....
Генри - нет не так уж и давно ....
Сирена - и было у вас уже что-то ?
Ты - нет ! Ничего не было.
Генри- но могло бы ... Если бы кто-то не лез .Ты толкнула парня ногой , тот лишь вопросительно посмотрел на тебя.
Вы поужинали. Тебя безумно сильно удивил тот факт ,что ужин семьи хартов проходит так поздно .
Ты - все было безумно вкусно ) думаю мне надо идти домой .
Генри- ты уверена ? Можешь лечь в гостевой или со мной )
Пайпер - или со мной !
Ты - нет , спасибо) в следующий раз.
Сирена - в следующий раз заходи через дверь. Она не для красоты стоит , ей можно пользоваться.Как только твой дух переступил порог твоего дома, свет включился . И человек которого ты бы сейчас предпочла не видеть стоял около стола .
Твоя мать - где ты была ?
Ты - я гуляла ...
Твоя мать - в таком виде ?
Ты - мне не спалось ...вот и все .
Твоя мать - не ври мне , я знаю ,что ты была с парнями . Иначе зачем тебе уходить из дома так поздно и шляться непонятно до скольки.
Ты - мам , я была в доме Хантером , вот и все. Клянусь . Ничего не было.
Твоя мать - утром пойдем к гинекологу.
Ты - что ?зачем ?
Твоя мать - пусть выпишут тебе противозачаточные. Не хочу поселить ещё одну эгоистку.
Ты - мама ? Ты мне не доверяешь ?
Твоя мать - может быть я волновалась , а ты ушла и была непонятно где , и совершено не думала о том ,что я буду переживатьТы со слезами побежала в комнату.
Твой брат зашёл к тебе .Ты - выйди от сюда .
Маркус- мама сама вернулась пол часа назад.
Ты - и где она была ?
Маркус - я не знаю .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
FanfictionСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......