глава17

202 7 1
                                    

Весь вечер вы лечились с ребятами , тебя волновало две вещи - твоя мама и Шарлотта , они до сих пор не нашли воришку .

Т/и не смогла уснуть , в ее голове творилось что-то не объяснимое , как ? Зачем ?кто?  Медленно встав с кровати она поправила одеяло ,чтобы не разбудить Пайпер и вышла на кухню . Луна так прекрасна.  Она манила ее .

Девушка подошла к окну и закурила ,открыв форточку.  Если бы ее мать узнала о пристрастии дочери,то моментально отправила бы ее в интернат или ещё хуже в католическую школу .
Она не боялась , глубока ночь . Все спят . Никто бы не пришел на кухню , она в этом уверенна . Ей так казалось...  Нервы трепались каждый день . Ее мать изменяет отцу с малолеткой.  Как ? Как это возможно ?

- часто куришь?, Спросил парень смотря на меня.   Я вздрогнула и спрятала сигарету . -  Думаю это очень плохая привычка. 

- не знаю не считала,-  сказала девушка  смотря на генри  улыбнувшись. Ее щеки моментально стали розовыми .  Она стояла в пижамных шортах и лёгкой маечке на  бретельках .

- вот как ты не понимаешь, что лучше при мне не курить, сказал блондин  подходя к ней и выкидывая сигарету.

Т/и  села на подоконник, парень  стоял на против нее. 

От лица т/и .

{Я не ожидала что он встанет промеж ног.}

Он встал промеж ног и пододвинул меня резко к себе,я пискнула.

Наши лица были в мелеметре друг от друга, он смотрел мне в глаза,  от меня пахло никотином  , точнее дымом .   Его руку были у меня на талии.

Он все приближался к лицу, секунда он уже накрыл мои губы своими они были горячими, его руки лезли под майку и сжимали мою талию, его руки были
холодными, я чувствовала у него на руках садины.

Я чувствовала как сильно я возбуждаюсь , что-то внизу потянула вниз и я положила руку генри себе на грудь.  Ему это понравилось.  Он улыбнулся сквозь поцелуй.

Я потянулась к его  торсу и начала целовать оголеное  тело   .
Парень снял с меня майку и я была на половину голой.  Язык генри начал массировать мою грудь. Это напряжение в низу.  И упругость в штанах парня .......{Господи , как же сильно я хочу его.  Хочу прямо здесь на столе. Пусть снимет с меня эти чёртовы шорты . } .......Парень как будто услышал мои молитвы.  Он отодвинул вазу с фруктами и положил меня на стол . 

Ты - а если нас увидят ?
Генри- неужели я не могу целоваться со своей девушкой ?
Ты - будет неловко )
Генри - и что ты предлагаешь ?
Ты -  пойдем в гараж
Генри - маньячка , убить меня хочешь ?- сказал парень наигранно .
Ты - там я с папой прячусь от мамы . Она порой бывает .......сложной .

В гараже все выглядела так аккуратно, как будто это роскошная комната богатого подростка. Машины не было , но на ее месте стоял  огромный телевизор и мягкий белый диван . В углу стоял бильярдный столик и небольшой холодильник . 

Генри -ого, я весьма не так представлял себе гараж .
Ты- будешь что-нибудь? - ты приоткрыла холодильник .
Генри - а что есть ?
Ты - есть .....все ! Разве ,что нет чая черного .
Генри- давай, содовую .

Ты включила телевизор и села на диван , генри сел рядом , ваши взгляды переглянулись и ты легла парню на грудь .
Генри- мне так спокойно сейчас
Ты - мне тоже .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя