Генри зашёл в дом .
Генри :боже какой срач- ужас. Неужели никто не мог прибраться. И зачем мы тогда покупаем весь этот хлам для быстрой уборки ? У нас просто так валяется 7 пылесосов и один робот пылесос.
Парень включил робота пылесоса , а сам собрал целую кучу грязных тряпок ,фантиков и бутылок.
....
Джаспер разговаривал по телефону с Генри.
Генри: представляешь наша новая одноклассница - моя соседка.
Джаспер : ого, да это судьба
Генри: о чем ты ?
Джаспер : да так , Не забудь ,что завтра ты должен принести ложки .
Генри : помню .Генри спустился по лестнице на кухню. Там уже сидела Пайпер.
Пайпер: я приготовила пиццу .- сказала Пайпер явно гордясь собой .
Мама Генри и Пайпер - Сирена .
Отец Генри и Пайпер : Джеймс .Сирена : Пайпер ,дорогая ) мы прекрасно видим ,что эта пицца из магазина , ты даже коробку со стала не убрала.
Пайпер: .......К вечеру собрались ребята . В ожидании посмотреть фильм , им пришлось идти в магазинчик ,,чепуха ,, и ра-бо-тать.
Рей пролил на клавиатуру большого компьютера виноградный сок .На следующий день. Утром в школе .
Учитель : так , сегодня я хочу сказать, что у вас не будет химии 2 дня .
Класс:урааааа , боже наконец-то . Неужели 2 дня без этой шлю............
В класс зашёл директор .
Класс замолчал .Директор : тишина , как прекрасно . В нашей школе проходит новое мероприятие ,, лучший вариант письма ,, вы должны написать сочинение или рассказ . А лучше Роман.
Класс - завыл , фу нееет .
Следующим уроком французский.
Генри сидел у окна. В класс врывается девушка и директор .Учитель и директор вышли в коридор . Генри сразу узнал ту девушку - это была т/и.
Ты села на 3 парту . В классе начался шум и болтовня.
Генри сидел на второй . Парень повернулся к тебе.Генри : привет , ты что-то уже натворила ?
Ты: не совсем , я потерялась и директор меня проводила до кабинета.
Генри : хочешь я проведу тебя потрясающую экскурсию по нашей школе и больше ты никогда не заблудишься.
Ты : ууу, звучит не плохо.
Генри : отлично ,тогда на перемене ?
Ты ......: А какой у тебя следующий урок ?
Генри : физкультура
Ты : у меня тоже , идеальное совпадения.
Генри : ты предлагаешь уйти ?
Ты : нет , что ты .... Да
Генри : будут проблемы .
Ты : жаль , ну ладно . Грустно ,что ты струсил .
Генри : идёт , не первый раз уходим с уроков.
Ты : отлично - ты искренне улыбнулась .Учитель - так молчать ,
После урока .
Генри : Ну что красотка ,пошли ?- генри сразу начал копить себя за столь поспешные слова ,,она теперь будет думать ,что я болван ,, - лишь это принималось у него в голове как девушка скзала. - Солнце мое , веди меня куда хочешь .
Генри : любишь мороженное ?
Ты : люблю , только давно не ела.
Генри : отлично, пошли.
Ты:куда?
Генри:сначала за мороженным , а потом на экскурсию по школе.
Ты:ладно .-У ларька -
Ты: мне Вишневое )
Генри: мне с апельсином ) никогда не пробовал .
Девушка :держитеГенри: так , т/и , давно ты сюда переехала ?
Ты: ну недели 2 назад .
Генри : ты моя соседка , я сначала даже не узнал тебя , когда вчера увидел .
Ты:да, порой я бываю сама на себя не похожа .
Генри: почему твоя семья переехала ?
Ты: папа нашел здесь работу , а мама давно хотела купить новый дом. - возникло неловкое молчание.
Генри: не клеится у нас разговор .
Ты: да, немного.
Генри: что главное в жизни ?
Ты : порядок ,баланс , интриги , приключения.....- ты немного подумала - а ты как думаешь ?
Генри: люди, семья , друзья .
Ты: так , а у вас в школе где библиотека?
Генри: на втором этаже .
Ты : а где класс физики ?
Генри:24, 98 и 56 кабинет .
Ты: а где кабинет изо ?
Генри: пойдем покажу .
Ты:ладно .Вы прошлись по школе , Генри показал тебе все кабинеты и у вас даже появилась тема для разговора. Ты показалась парню очень интересной и даже ....нестандартной , что-то привлекало его. Может твоя обваражительная улыбка или прекрасные глаза. А может твой стиль общения.
Парень решил взять всё в свои руки и пригласил девушку в кино.
Генри: тогда увидимся в 8 .
Ты : без мороженого можешь не приходить .
Генри: ахах , договорились !К вам подошёл Джаспер .
Джаспер : не знаю куда вы , но я с вами.
Ты : не помню твоего имени ....- ты немного усомнилась тот ли это парень , который вчера ходил с кактусом на голове .
Генри: это Джаспер.
Джаспер : я рад увидеть вас, вы как луч надежды появившейся в этой бессонной яме .
Ты : надежды на что ?
Джаспер : на то, что я вскоре усну.
Ты : ммммм ,надеюсь это в хорошем смысле )
Генри: мы в кино . В 8
Джаспер : и я , потрясающее совпадение.
Ты : ладно , отлично. - ты попрощалась с ребятами и пошла прогуляться по паркуВы разошлись .
Генри: ты ,что там кадрил ее ?
Джаспер : нееееет , хотя . Все может быть , ничто не вечно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
FanfictionСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......