глава10

292 7 2
                                    

И все же вы поцеловались. Как это произошло ? Ты посмотрела на оп.малого держа его за так называемую шкирку и притянула к себе . Или же наоборот он протянул к себе тебя . Но факт вашего поцелуя скрыть нельзя. твои глаза бегали от волнения . опасный малый только спустя минуту понял в чем ошибка . это был не тот поцелуй о котором он так грезил . 

{Нет нет нет
Какая Я ДУРА
Я яяя я люблю Генри. }


Ты : прости , я не знаю как так произошло , просто ты очень похож на моего друга . ваша манера общения и взгляды ... - ты отпустила взгляд-   я люблю генри. -тихо прошептала ты.
Оп.малый : что? Что ты сказала?
Ты: Прости мне нужно очень срочно бежать, я должна найти и сказать ему кое-что важное
Оп. Малый: он тебе нравится? И что же ты хочешь ему сказать?
Ты: не знаю, Но точно знаю ,что я была не права, -Ты усмехнулась-знаешь я такое наговорила ему , что боюсь он не захочет меня видеть ,сама не понимаю зачем я так ляпнула. Хотя нет ,знаю. Думаю ,я хотела быть девушкой ,которую хотела бы видеть во мне мама. Прости, наверное это жутко не интересно. Но мне правда нужно идти.
Оп.малый: стоп, что ты имел в виду когда говорила про маму?
Ты: я боялась, что она не поймёт меня. Точнее я знаю ,она будет не в восторге от моей вольности и выбора парня , но я что-то чувствую к Генри и .....

Внезапно тебе позвонили.
Это был Джаспер .

Ты - алло ?
Джаспер - т/и ,тут Пайпер ей плохо .
Ты -что ? Я бегу !

Ты посмотрел на опасного малого и сказала-мне нужно бежать моей подруги плохо.

Опасного малому тоже пришёл звонок только от Шарлотты. Генри сразу занервничал, что-то произошло ? 

Шарлотта -индюк надутый, срочно дуй сюда . Пайпер плохо. Только без костюма.- шёпотом добавила девушка .
Генри: я уже бегу.

ты прибежала в дом первая.
-Где, где Пайпер?
- в комнате на верху . и захвати с собой воды . - ты взяла бутылку со стола .- 

так я в комнате . Но там никого нет .  - не может быть, я ошиблась дверью или  Пайпер ......

- Какого черта ?- выругалась я и хотела уже выйти ,но дверь внезапно открылась и в комнату вошёл сам Генри.

Генри: где Пайпер?
я: Я не знаю, Шарлотта сказала она здесь. Но мне кажется она нас провела .
Генри: немного не смешно. 

я хотела выйти,  даже дёрнула за ручку двери, но дверь не открылась

ДВЕРЬ ЗАПЕРТА

Знаете то удивительное чувство когда, с первой же секунды вам становится не по себе ? Так вот . Это то самое чувство . я посмотрела на генри и поняла, что это подстава .... НЕТ конечно ты хотела поговорить с ним ,но не прям СЕЙЧАС.

Мысли { не спорю Я конечно хотела поговорить с Генри, но не так быстро, что что я сейчас могу ему сказать? Почему он улыбается? А теперь почему он идёт ко мне?}

Тем временем Генри подошёл к тебе и тоже дёрнул ручку двери.
Генри: поздравляю, нас закрыли.

я- ПРАВДА ,  А ТО Я НЕ ПОНЯЛА .- Ты начала стучать в дверь и кричать, что это не смешно.

Но разве после такого кто-то откроет дверь ?
Ты сел на кровать, закрыла лицо руками и сказала- я чувствую себя героиней какого-то глупого фанфика. Знаешь ,того самого который пишут 16-летние  чекнутые .

Генри присел рядом с тобой. я смотрела на его ссадину на руке . А он прожигал меня взглядом. После паузы подхожу к окну, чтобы посмотреть на закат.  - Это мое любимое время суток ,люблю  наблюдать, как солнце скрывается за горизонтом и вслед за ним выходит прекрасная луна. - что только что я сказала? -  я хотела кое что сказать .....- в горле предательски пересохло. я подошла к окну и взяла воду .

* генри тоже подошел к столу и заставил тебя посмотреть ему в глаза 

*я смотрю  в глаза Генри, Генри смотрит в глаза мне  - какого черта . - говорю я ,но руки тянутся к шеи парня.  Я вижу его прекрасные голубые глаза, и мой мир останавливается.

я провожу плавными движениями вверх-вниз. Вижу как Вена Генри дёргается. Внутри растёт напряжение , никак не объяснить словами . Кадык начинает дрожать. Парень бросил взгляд на пол . Мое сердце разрывается в груди, когда я понимаю что сейчас должна сказать ему о своих чувствах . сейчас или никогда . 

* дверь отпирается.  

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя