глава 6

368 12 3
                                    

Привет ....
Привет .

Генри прошел дальше по коридору  , на его глазах т/и положила записку в его шкафчик и прошла дальше.  Сердце улыбнулось . И кров в жилах застыла .
Генри поспешил . Чуть не запнулся ,но скорость не сбавил.

Ты: между прочим , я от тебя не пряталась в  школе .

Генри подскочил на месте ,-  нельзя так пугать . ( Ты подошла тихо с сзади).

Ты : ну что ....сходим на свидание ?
Генри: у меня есть время подумать ? - парня смешила ,что т/и его пригласила.  Он всегда считал ,что парень должен делать первый шаг , но тот почему-то девушки в его окружении делали первый  шаг сами. 
Ты : если не хочешь, то я позову.....: Девушка демонстративно провела рукой , словно думала , кого можно позвать .  Её белоснежная улыбка отвлекла парня от принятия решения.
Генри: ладно ,ладно.  Куда пойдем ?
Ты :мммммм , это уже твои заботы .  
Генри : тогда в 17.30 ?
Ты:отлично ,напиши где встретимся,  - ты ушла .

--17.59 --
Ты : ты опоздал
Генри: прости , я задержался в цветочном. 
Ты:и где цветы ?
Генри: я их ... Их нет .
Ты: я начала думать ,что ты меня снова бросил .
Генри: прости , я торопился ,честно, -парень заметно нервничал. Ты решила не допрашивать ,ведь в какой-то степени это не твое дело. 
Ты: ладно ,куда пойдем ?

.....

В школе . На уроке английского языка.

Учитель : Guys see themselves decent. You are too lug. You prevent a lesson.

(Замечание учителя были не замечены )(Каламбур)

Т/и :пошел в жопу.
Генри: ты это уже говорила. 

Учитель :так , все мне надоело.  Т/и и генри живо к директору.

Ты: это все из-за тебя.
Генри: а может быть из-за тебя.
Ты:пошел в жопу .

В кабинете .

Директор : так подождите минуту . Мне нужно отойти , не разгромите  мне кабинет . - мужчина хлопнул дверью
 
-отлично - пробубнил генри.

Ты : отлично , теперь ещё на нас объяснительную напишут. Мама будет в ярости. 
Генри: да ,ладно , на меня всегда пишут.   Постоянно .  - Парень скрестил руки на груди и положил ногу на ногу. 
Ты: правда ? А я думала ты скромный отличник,   - ты передразнивал парня.
Генри: а я думал ,ты милая и интересная !
Ты : по твоему, я не интересная ?
Генри: по моему мнению, ты потрясающая.   - парень немного смутился от своих слов . Но делал абсолютно холодное лицо , как будто для него абсолютно нормально  признаться девушке ,что она почти идеальна. Голубые глаза блондина  , немного кудрявые волосы.  Т/и смотрела на него так как будто хотела убить ,но перед этим ты бы его поцеловала .

Т/и подошла к парню и потискала его за щеки. 
Ты :  Оооо это так мило.  Ты такой ........ Не знаю какой , -повисла комфортная тишина , ты смотрела в голубые глаза генри , а руки по прежнему гладили его щеку.  Ты не хотела уходить или оттолкнуться , тебе было комфортно .  Парень казалось чувствовал тоже самое . 

Генри взял твою руку  в свою , Потом немного подумал и наклонился к твоим губам. 
Поцелуй был таким... захватывающим .?  Ты не хотела отстраняться , все произошло так ...... Странно , как будто вы герои дорамы

Генри : я ....
Ты : это ошибка ?
Генри: нет.
Ты : тогда. .......- ты встала на носочки и ещё раз поцеловала парня.  - зачем ты это сделала , в отличие от  прошлого этот был короче и слабее ты боялась ,что генри отстранит тебя. 
Генри: сходим куда-нибудь ?
Ты : не сегодня .
Генри: а что это теперь значит ?
Ты : может ...

В кабинет зашёл директор и перебил ваши мысли. 

Директор : так , т/и, твоя мама звонила . Тебе будет удобно подождать ее в кабинете флористики ?
Ты : да, а что ? Что-то случилось?
Директор : нет .

Тут ты поняла ,что мама вернулась из командировки .
Ты : отлично , спасибо.

Вечером этого же дня .

Мама : в субботу  приедет Иоганна , будем готовить торт .
Папа : о Господи , торт !
Ты : я рада, что спустя год наша семья вместе. 
Твой брат : ага , кстати сегодня один парень заходил ,хотел с тобой погулять.
Мама : мальчик ? Вы встречаетесь ?
Ты :нет.
Мама : ну и хорошо.  Сначала учеба , колледж , а потом мальчики и свидания .
Ты : да , я помню . Я просто завожу друзей. 

Твоя мама всегда в первую очередь ставила статус , карьеру и учебу. Семья для нее тоже важно , но не самое необходимое. 

Время за полночь ты смотрела ток шоу с Джимми .
В твоих мыслях было так .....спокойно . Ты не переживала или не хотела переживать .  Уснула ты случайно  . Это к лучшему.  Ночью ,обычно, в голову начинают лезть странные мысли.  ©Вель

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя