глава 5

401 16 2
                                    

.......

Генри с утра не находил себе места . Он променял девушку на поимку  голографического злодея.

Генри: это все же было свидание , а я не пришел . Если бы я мог ей рассказать про ,то что я супер герой и все. ....все было бы просто .

Пайпер: да ладно тебе , зайди к ней в гости , предложи вместе прогуляться до школы . Ну и попроси прощение.  Скажи ,что тебе было плохо , ну или так и скажи ,что у была работа .  Ну, а если совсем не захочет слушать тебя, то ты  можешь ударить её бутылкой по голове и занести в штаб. Иди уже к ней.

Генри: ......не думаю ,что она захочет меня видеть.  Она скорее меня сама изабьет .

Генри все же набрался смелости и пошел к тебе домой. 

Тук тук .
Никого .

Дверь открыл мальчик . Лет 12 .

Мальчик : т/и ушла минут 5 назад .
Генри: черт , не успел.  Ладно спасибо, а ты ее брат ?
Мальчик : к сожелению.  А ты ее парень ?
Генри: нет ,скорее друг.  -генри немного помялся ,было досадно ,что т/и уже ушла .
Мальчик : ну, беги !
Генри: зачем ?
Мальчик : ты же хочешь догнать т/и ?
Генри : а , да точно . спасибо.

Генри понимал ,что не сможет тебя догнать.  Тогда он решил просто пойти пешком и поговорить с тобой уже в школе .

Шарлотта : привет . Пойдем сегодня гулять ?)
Генри: черт ,у меня сейчас нет времени общаться, нужно срочно найти т/и .
Шарлотта : зачем она тебе ? Влюбился ?хаххаа - девушка стукнула парня кулаком.
Генри: нужно извиниться .  У нас вчера должно было быть свидание , а я не смог прийти из-за того ,что  боролся с долбанным преступником . Которого так и не поймали , долбанная голограмма.столько времени потратили на эту дурь . Так ....ты видела т/и ?
Шарлотта : .....я её не видела .

Девушка ушла больше ни  разу не взглянув на парня. 

От лица Шарлотты. 

Шарлотта: невероятно , только я начала испытывать симпатию к этому балбесу ,как он мне заявляет о свидании с т/и. -спустя время она подумала и решила ,что в случаи чего она не будет мешать т/и и генри.  - ладно , я переживу .

Девушка не заметила как к ней подошла т/и .

Т/и : привет. 
Шарлотта : тебя генри ищет. 
Т /и: ну и пусть.  Я хотела спросить, ты как сегодня свободна ? Может погуляли бы !?
Шарлотта : я не думаю ,что это хорошая иде........ Да , да давай ) часа в 4 ?
Т /и : да ,отлично .
Шарлотта : ты не против я возьму Пайпер ?
Т/и : бери )

Шарлотта позвонила Пайпер .

:Алло ,ничего не хочу знать, ты идёшь со мной и т/и гулять. В 4.сегодня.
..

Ближе к 4 девушки собрались и уже шли на назначенное место встречи.

Пайпер:куда пойдем?
Ты: я без понятия.
Шарлотта : можно пойти ...... Я не знаю .
Пайпер:давайте в .........
Ты : не а может , хотя......

Пайпер: секунду -девушка взяла телефон и зашла в запрещённую соцсеть .

Пайпер: отлично идём смотреть концерт .
Шарлотта: ? Какой ?
Ты : точно , сегодня в парке местная рок группа устраивают встречу. 
Пайпер: в точку .

Вы пошли .

Концерт показался вам не совсем интересным , группа была совершенно безразличной , им было плевать на публику ,они как будто ждали кого-то.   ,но они были довольно красиво одеты . И музыка была интересной .

Пайпер отжигала , на одной из лавочек она устроила целую распродажу . 
Шарлотта куда-то пропала.  Для начала она была очень встревоженна ,   не знаю из за чего ее поведение было настолько дивиантным из-за группы  или ее встревожил тот факт ,что ее браслет постоянно светился.  

Концерт закончился тем ,что на группу напали какие-то герои . И все.  Группа просто исчезла . Как будто это не они играли , а голограммы.

Т/и сделала несколько шагов в доль парка и села на скамейку. 

К ней подбежал один из героев ....опасный малый .

Оп.малый :  ты думаешь ,что твое поведение нормальное ?
Ты : кхм . Какое тебе есть дело до моего поведения?
Оп.малый : аэм ... Генри , дело в генри ,он тебе постоянно звонил и писал ..я, а ты его постоянно ..... Игнорируешь .
Ты : а какое тебе дело до генри , я его ждала , почти 3 часа.  Он не пришел .
Оп.малый : он .... Он помогал нам , это была секретная миссия ,поэтому я не могу тебе рассказать . Но .......... Прошу напиши ему . Сходите на свидание , он этого очень хочет .
Ты: это он тебе сказал ?
Оп.малый :да.
Ты : хорошо .

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя