глава 9

307 8 3
                                    

Генри : т/и сказала ,что я ей не нравлюсь , и поцелуй ничего не значит .
Шарлотта : в смысле ? Ты же говорил ,что вы с ней 2 раза поцеловались у директора. 
Генри : именно, и ей даже понравился поцелуй. 
Шарлотта : она просто не хочет серьезных отношений.
Генри : но вы мне сказали , что если я предложу ,то она согласиться. 
Шарлотта : но ты же не предложил !

У тебя

Мама на кухни с Иоганай .
Твоя мама : нет , она в первую очередь  думает о карьере .  
Иоганна : ну не знаю , девочка взрослая , ей и отношений хочется.  Мальчики, все дела . Смотри чтобы не загуляла, а то принесет в подоле,  прям как ты пхахпх . - ее смех просто отвратителен .

Твоя мама : нет , я воспитала ее прекрасно , она в первую очередь думает не о парнях , а о том как пустипить в ВУЗ. И я уж точно слежу за тем ,чтоб она не с кем не встречалась , а вот отец , он наоборот балует ее .

Ты спустилась с лестницы и не выдержав сказала ,- вообще не ваше дело встречаюсь я с кем-то или нет , думаю я о карьере или ,о мальчиках .   Может мне девушки нравятся. 

Твоя мама стояла в шоке.  После схватила тебя за руку и потащила в комнату. 

Без криков не обошлось. 
Мама: заткни свой рот когда здесь Иоганна. 
Ты : я её не навижу. 
Мама : она твоя тетя. 
Ты : ты постоянно хочешь ее превзойти , меня это раздражает .
Мама : раздражает ? Я тебя тоже раздражаю ?
Ты : да !
Мама : иди пиши от меня отказную и вали в детский дом.
Ты :......
Мама : что молчишь?

Ты ушла в свою комнату.  Внутри  кипела кровь , ты не на минуту не могла здесь оставаться.  Как можно постоянно во всем поддакивать своей сестре.  Она то, она се .

Отца не было дома . Ты взяла свои вещи и пошла прогуляться. 

Сев на лавочку в парке ты заревела.

У Генри

Генри : эту голограмму невозможно выследить , кто их создаёт ?
Рэй : не знаю , но тебе следует потрулирлвать город .
Генри: мне?
Рэй : да , там твоя подружка в парке плачет .
Генри: что ? Откуда ты знаешь ?
Рэй : посмотрел по камерам!
Генри : а откуда ты вообще о ней знаешь ?
Рэй : Джаспер сказал. 

Генри тут же поспешил в парк .
Рэй как всегда ничего не понял и продолжил есть свой попкорн .

"В парке "

Опасный малый : что случилось? У тебя все хорошо? Ты в порядке ?
Ты : да .
Оп.малый : ты плачешь ?
Ты : нет
Оп.малый: так ,   я вижу ,что что-то случилось .
Ты : уверяю тебя ,все хорошо .
Оп.малый:  хочешь мороженого ?
Ты : да ...
Оп.малый.: минуту .

Через десять минут   опасный малый  стоял с букетом ромашек и вишнёвым мороженным .

Ты :  спасибо, это мое любимое мороженое .
Оп.малый :   я знаю.  ТОЕСТЬ - чтож , у меня хорошая интуиция.  - немного помолчав Генри снов спросил - что случилось ?
Ты :  поссорилась с мамой . Не хочу об этом говорить . У нас с ней не самые теплые отношения . По крайней мере в этом году.   
Оп.малый: чтож , я всегда буду рядом, если захочешь выскажись мне. Я выслушаю и постараюсь помочь.

Ты посмотрел на Генри глазами полными надежды и благодарности. 

Оп . Малый : давай погуляем ?
Ты : я бы с радостью , но ....
Оп.малый : но ?
Ты : давай!)

Парень встал с лавочки , куда он ранее благополучно сел и сделал кувырок назад , что несомненно тебя порозило .
Ты :ого , да ты гимнаст .
Оп.малый : я герой.  Наверное.....
Ты : наверное? Ты что сомневаешься в себе?

Лицо парня резко стало серьёзным, как будто он увидел призрака.

Оп. Малый (шёпотом)-т/и, ты только не волнуйся. И не оборачивайся. Смотри мне в глаза.
Ты: что там  ?что случилось ?
Оп.малый : прошу , т/и , просто стой молча. Не шевелись.

Через секунду вы услышали громкий рык. Так мог кричать только динозавр. { Нет , такого не может быть .откуда тут  динозавр.} Пронеслось в голове у каждого кто находился в парке.

Ты всё же повернулась. Люди стали разбегаться во все стороны. Динозавр был в 5 метров  от вас. Сердце на минуту ушло в пятки. Генри крепко держал тебя за плечи. Ты сделала два шага назад, а после тебя привлек зелёный луч.  Рядом с ногой динозавры что-то было и именно оттудова поблёскивал необычный цвет. Ты посмотрела на крышу одного из зданий и увидела там человека в черном , у него что-то было в руках.

Ты сделала ещё один шаг назад ,а потом побежала прямо на динозавра . Оп.малый закричал тебе вслед. Ты его не слушала и ему пришлось бежать за тобой.

Парень выругался ,и взял тебя за руку , а ты уже стояла в претык к телу динозавра.  Ты протянула руку и она прошла сквозь него. 

Оп.малый : динозавр тоже голограмма, невероятно, невероятно мать вашу . Как ты это увидела ? Нет скорее как ты это поняла?

Ты: посмотри внимательно, у  динозавра под ногой есть что-то . А ещё я увидела человека на крыше.
Генри : это датчик!  Ты гений , я знаю как поймать голограмму. 

Ты была  немного ошарашена. 
Генри взял тебя на руки и очень сильно приблизился к тебе.
Черт, ты его оттолкнула .
Да, в нём было что-то загадочное, манящее, привлекательное. Нооо люди продолжали бежать, надо всех успокоить. 

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя