глава 16

140 6 0
                                    

Пов генри.

Я ждал т/и , но она не появилась сегодня в школе . Что могло случиться ? Я думал может она заболела ? На улице не май месяц , а она вчера пришла полу раздетая .
Вечером я обязательно её навещу, к сожалению, у меня сегодня очень много дел.

Пов т/и

Сегодня мой день начался около 5:00 утра. Кто бы мог подумать ,что я когда-нибудь в своей жизни встану так рано , хотя если говорить честно ,то я почти не спала . Я легла около 4 утра . Это же абсолютно несправедлива/моя мама сама вернулась домой  в позднее время. И она что-то требует от меня? Где она могла быть? На работе? С подружками? Или с любовником?
Ты же невероятно ,какое хамство?
Я между прочим имеет право на свою жизнь, зачем сразу вести меня к гинекологу ? Почему она мне не доверяет ? Может быть я что-то сделала не так?

Я смахнула слезу со своей щеки и пошла одеваться . Мама уже ждала меня внизу . Казалось ,что она сияет  от радости , но одновременно она сделала вид ,что разочарована мной .

Мы сели в машину , я ужасно хотела кушать , мой живот кричал от недовольства.

Твоя мама - ну что ....может поговорим ?  От кого ты вернулась  так поздно ?

Ты- я была у подруги , Пайпер ! Ей нужна была поддержка, она получила плохую отметку ....

Твоя мама : я хочу тебе верить, но я сама была в твоём возрасте .... Я знаю как у вас все устроено . Сначала ты приходишь поздно домой , потом ты пробует алкоголь и наркотики , а после ты вообще бросаешь учебы и гуляешь со своей компанией , а потом на одной из вечеринок ты беременеешь от своего,,парня,,. Потом ты стараешься восстановиться на работу, а все твои родственники тебя начинают ненавидеть , ты этого хочешь ? Хочешь приходить домой обдолбленная  в хлам ?

Ты - мам , я хоть раз давала тебе повод так думать обо мне ?

Твоя мама - давай так , если ты в полном порядке , и клянешься ,что никогда не бросишь работу и учебу , тогда я ............

Ты - тогда вы с папой едете отдыхать , а я позову Шарлотту с начевкой ?!

Твоя мама -хорошо.


................

Вечером ты написала генри

Я всех приглашаю в гости к себе !
Завтра в 16.00 !
Посмотрим фильм, купим вкусняшек ?

.
Генри - Хорошо ! Ты как ? Тебя не было в школе ?
Ты - я в полном порядке ) просто мама решила съездить на осмотр к врачу и меня взяла с собой .
Генри- ты не отвечала мне , я писал .
Ты - я была занята , почти .
Генри- ты нравишься моей семье ) может быть придёшь к нам на ужин ?
Ты - я так поздно не ужинаю , и вообще ужин должен быть в 18.00!
Генри-  пхахпх ,мы привыкли к такому
Ты - мне пора ....пока.

Ты ещё долго лежала на кровати , а после вспомнила про брата и решила подняться к нему в комнату .

Дверь медленно заскрипела и твое сердце заныло.

Ты - эй , что случилось?
Маркус- она ...она ....он...

Ты обняла мальчика очень сильно и бережно , тебя не волновала ,что случилось , тебя волновала его реакция .

Через минут 20 мальчик полностью успокоился  и сам начал диалог .

Маркус- я сам виноват , я хотел поговорить с мамой , а она .... Сказала ,что терпеть не может когда я писклявлю.
Ты - в чем  дело ?
Маркус - я видел как твой друг зашёл в комнату к маме .... Они там .....целовались .
Ты -хпхпх ты что-то не так понял , они наверное что-то обсуждали . Или ты перепутал .
Маркус - нет ,она изменяет папе.  Понимаешь ? Я видел !
Ты - так ты об этом хотел с ней поговорить ? А ты говорил папе ?
Маркус-нет.
Ты - и не надо ! Не переживай , все будет хорошо.

Генри Харт , я тебя ненавижу .Место, где живут истории. Откройте их для себя