.......
Твое утро началось очень рано , раз в месяц ты бегаешь вдоль дорог и прямиком в парк , это давно стало традицией . Раньше ты часто бегала с папой , но его суставы сказали ,, пока-пока ,, . Сегодня был лёгкий приятный ветерок. Ты быстро надела первую попавшуюся кофту и побежала в доль улицы. В наушниках играет песня ,, I luv u ,, с каждым километром ты чувствуешь себя все более заматевированой . Придя домой ты пошла в гараж , где твой отец мучился с рассадой . Он тот ещё садоводник.Ты- в этом году ты снова будешь садить георгины .
Отец- это вопрос или утверждение ?
Ты: и то и другое , ответ ясен ! Ты каждый год их сажаешь и каждый год они вянут .
Отец: в этом году будет просто потрясающе. Вот увидишь . Вот к твоему дню рождения они будут в идеальном состоянии. Вот придёт к тебе парень ....на день рождения, а я ему хоп букетик
Ты: нет у меня парня!
Отец: Ну парень - друг одно и то же. А я тебя уверяю цветы будут в лучшем состоянии.
Ты : в прошлом году ты говорил тоже самое , а мы с мамой сразу предвидели ,что они засохнут .
Отец.:нужно просто чаще их поливать. А ты вечно где угодно ,но не тут.
Ты: в каком смысле ?
Отец : ой ,пап, давай я их вечером полью, ой ,пап ,давай я их завтра прополю - мужчина передразнивал тебяТы молча ушла в свою комнату , взяла все необходимое для душа и походкой тигрицы спустилась по лестнице . На весь дом играла песня Карди би.
Потом ты :
Пошла собираться к генри на свидание . Честно говоря ты была не уверена.
Перед зеркалом : а можетто и не свидание так , прогулка. А я тут накрасилась ...... Ну и ладно ,я всегда должна быть красивой .
Ты : пап ,я пошла ....
Отец : купи по дороге домой мороженое.
Ты : хорошо.Вот ты перешла дорогу . Остановилась на против отеля . Никого нет .
Ты : может опаздывает ?Ты зашла в отель и на ресепшене спросила был ли здесь молодой парень . Рост180 .
Девушка: боюсь такого тут небыло.
У вас свидание ?
Ты: нет ...нет мы хотели посидеть на крыше , и посмотреть на звёзды .
Девушка: я могу пропустить вас на крышу . Вдруг он там )
Ты:точно.... спасибо)У тебя появилась надежда ,что генри и вправду уже ждёт тебя на крыше .
После того как ты поднялась по ступенькам на крышу и открыла дверь .... Ты абсолютно точно поняла, что генри про тебя забыл .
Крыша пуста. Никого .Ты все же решила немного посидеть и подождать . Ты утешала себя тем, что путь Генри не пришёл, это ты всё равно увидишь звездопад.
Спустя час :
Ты спустилась в холл .Девушка : ну ,что ? Как свидание ?
Ты : он не пришел ....
Девушка. : О как жаль.
Ты : да ничего такого . Все хорошо .Ты ушла . В магазине ты купила вишневый сок и фисташковое мороженое.
Спустя час генри наконец добежал до отеля.
Генри: черт,черт,черт. Как так .....аааа т/и .
Зайдя в отель парень спросил не видели ли они милую девушку , с темными волосами и карими глазами ,ростом 150-160.
Девушка : да ,она час назад ушла . У вас должно было быть свидание. ? Она прождала на крыше почти час , а потом в очень ....подавленном состоянии ушла.
Генри: вот черт , и что мне теперь делать ?!
Девушка : позвонить ей .
Генри: спасибо.Как же не вовремя узнавать о том, что твой телефон разрядился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
FanfictionСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......