Вы попрощались с Хантером. Ты пошла по пореблику до конца улицы . День удался.....Точнее так думала ты.
Когда ты подошла к светофоpy твой телефон зазвонил .
•••••••••••••••••
Пайпер - как это понимать?
Объясни ? Мы все знаем .Ты - прости .... Я думала вам будет обидно , что я не осталась вам помогать .
Пайпер - обидно ? Да это измена !
Ты - я могу загладить свою вину !
Пайпер - каким образом? Как вообще можно загладить такое ? Генри места себе не находит , а Джаспер его только доводит .
Ты - да что такого страшного произошло? Меня же на самом деле позвала мама домой! Я не виновата ,что там меня ждал друг детства. Да, я отдыхала в то время как вы работали, ну и что? И не нужно делать из этого такую истерику.
Пайпер: какой ещё друг детства? Мы с ребятами чётко видели , как ты флиртовала с каким-то парнем в кафе .
Ты - о Господи , я клянусь ,это просто друг ! Я не понимаю, что вы могли подумать , но ничего больше! Невероятно , вы думали ,что я изменяю генри ?
Пайпер -лично мы так не думали, но Генри .... Я думаю вам нужно серьёзно поговорить. Пока тот Вены себе не вскрыл.
Ты - ЧТО ? Вены ? Ты чего несёшь ?
Пайпер - успокойся ,Я просто говорю ,что нужно сделать это побыстрее.
Ты : хорошо. ...завтра .
•••••••••••••••••••
Ты пришла домой. Странно , никого не было. Ты спокойно переоделась свою пижаму. Может быть в пижама была не самая симпатичная ,но самая удобная. Ты легла в кровать. Мысли крутились вокруг генри. А что если он и вправду что-нибудь сделает с собой ? Как я это объясню ? Столе он подумал ? Неужели он не доверяет мне ?
Какой кошмар.
Ты не могла уснуть . Время 2.37.Ну все .... Надо поговорить с парнем.
Ты вышла из дома , даже не переоделась . Это было не самым главным для тебя на данный момент.Ты понимала, что если просто постучать или позвонить в звонок ты разбудишь сразу весь дом. Не думаю ,что первое знакомство с родителями Генри. Должно пройти так. После вечеринке в доме Пайпер ты запомнила ,что окно Генри напротив твоего ... На втором этаже. Ты забралась по водосточной трубе. Это было сложно. Но водосточная труба выполнена так, как будто она должна служить лестницей. Окно было приоткрыто. Ты проникла в комнату.
Генри там не было , но ты увидела свет в коридоре. Разглядев комнату ты села на кресло и решила просто ждать. В комнате было тепло и прохладно.
Ты всё думала ,что же ты можешь сказать.
Вдруг дверь открывается и в комнату входит полу голый парень. На нем лишь полотенце которое не прикрывает Торс . Парень вытирал волосы полотенцем и совершенно не заметил тебя. Ты покашлила ,чтоб привлечь внимание парня .Подпрыгнул на месте ,-твою мать, что ты здесь делаешь? Кто тебя впустил? ,- парень был явно напуган.
Ты встала с кресла, на котором сидела ранее и подошла к парню. Твои руки погладил пресс , а потом и вовсе обняли Генри . Его запах и мокрые волосы , вода с которых то и дело капала на твою кожу .
Генри стоял в ступоре. Его рука приобняла тебя за талию . Взгляд парня оставался в недоумении.Ты прикоснулась своим носиком к груди и пощикотала ключицу генри.
Парень поцеловал твой лоб .
Ты хотела ,что-то сказать , но язык не поворачивался начать диалог.В дверь залетела Пайпер .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
FanfictionСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......