Шарлотта и ее новый друг
Вечер субботы , ты осталась у генри дома, но спала с Пайпер . На утро Генри разбудила тебя поцелуем.
Парень поцеловал шею и произнес, -Звонила шарлота, у неё какие-то проблемы. Думаю нам нужно навестить её.
Ты- Что могло случиться? срочно едем к ней.Спустя 40 минут мы уже были в доме у подруги
- да не так Я представляла себе субботнее утро,- сказала Пайпер поедая чипсы.
Вчера ночью Шарлотта явилась домой не одна, с другом наутро девушка обнаружила ,что пропали некоторые вещи из её дома. Но самое главное это были не ценности, как подумала ты, это был просто мусор ,но вот девушка пыталась вернуть свой мусор.Спустя 40 минут тебе позвонила взволнованная мама , ты не очень хотела с ней общаться , поэтому ответила коротко, попрощалась с друзьями и отправилась домой.
Дома тебя ждал неожиданный сюрприз.
Привет,- радостно сказал парень.- Не может быть ты так изменилась . Стала такой красоткой.Ты не поверила своим глазам перед тобой стоял Хантер. Парень, с которым вы дружили с самого детства ,самого садика. Но ваша связь внезапно оборвалась. Он переехал в северную каролину ,вы стали очень редко общаться .
Ты набросилась на него с объятиями. Он совершенно не изменился. В отличие от тебя.Хантер: хочу знать о тебе всё! Как вы сюда переехали. Ты не поверишь как я здесь оказался.. Я поступил в ваш колледж, он был призван самым лучшим среди ближайших колледжей . Ну я и думать не мог, что встречу здесь тебя.
Ты: как ты узнала обо мне
Хантер : вчера встретил твою маму она всё так же прекрасна. Мы сразу разговорились и , я понял что хочу тебя навестить. Как-то так.Спустя час.
Ну что красотка может поедим блинчиков как раньше ? - предложил парень улыбаясь в свои 28 зубов
Ты: да ! Это определение то ,что я хочу .
Хантер : тогда я только схожу в туалет и мигом вернусь .Молодой юноша поднявшись на второй этаж зашёл в комнату ,но эта была не уборная , а комната мамы т/и .
Твоя мать - солнце , может мы успеем прежде чем ты захочешь уйти с моей дочерью в кафе ?
Хантер: МММ , Сьюзен, вы же знаете как сильно я хочу вас , мой член так и пульсирует при виде ваших обнаженных красавец , но я хочу наслаждаться вашим присутствием очень долго .
Поэтому я с нетерпением мечтаю дождаться ночи .Милфа привстала с кровати - негодник , как же сильно я хочу ощущать тебя.
Спустя время .
Ты : генри , ну как вы там ? Нашли что-то ?
Генри : нет ,любовь моя, но Джаспер нашел зацепку , думаю она будет полезна. А ещё он купил какую-то таблетку и теперь выглядит очень странно А ещё несёт всякие умные вещи, он стал ботаником. Я не знаю, что делать без тебя. А как твои дела?Ты
*Не могу же я сказать, что пока они собираются помогать Шарлотте и разбираться с мозгами Джаспера ,я буду пить кофе с парнем ..... Нет лучше промолчать.Ты - я планирую весь день помогать маме. Возникли небольшие сложности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
FanfictionСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......