Ты собралась и была полностью готова , тебя довёз твой отец . В машине :
Отец: т/и , солнце , я рад ,что ты смогла найти друзей .
Ты: не думаю , они странные и меня немного пугают . Особенно Джаспер . Он говорил про яму , да и выглядит он странно .
Отец: т/и , прошу дай им время проявить себя , знакомься , дружи . Я не хочу видеть ,то как ты часами сидишь дома .
Ты: эм , боже чел .... Я вообще-то никогда просто так не сижу дома .
Oteц: т/и , прошу , подружись с ними . Уверенна тебе будет интересно.
Ты : у меня и так много друзей , сейчас я Туда иду ,чтобы просто не скучать в пятницу вечером ......
Ты вышла из машины хлопнув дверью.
Джаспер : т/и , как прекрасен ночной дом .
Генри:какой дом ?
Ты:ладно .
Генри: я купил мороженного.
Вы пошли на фильм,, черный мотылёк ,,"После сеанса "
Ты : мне не понравился .
Генри: лучше бы пошли на мультик.
Ты : а где Джаспер ?
Генри: м?
Ты : где Джаспер ?
Генри: м ?
Ты : ты слышал!
Генри : Джаспер ? Где он ?
Ты : он же был с нами ....
Генри: не знаю , не помню ,чтобы он заходил с нами в зал.
Ты : оооу . Мы его потеряли.Тут из кинотеатра выходит Джаспер.
Джаспер : вы где были? Почему я смотрел детский мультик в одиночку , на меня все смотрели как на придурка.
Ты : где ты был ? Мы были на триллере .... А ты. .....
Джаспер : я был на чебурашке.
Генри:хпххаээахахахха
Ты : весело однако. И как тебе мультик .
Джаспер : слегка переоценен , но на моменте где он бросил его ......я как Настоящий мужик ... заревел .Ты : Ладно настоящие мужчины , мне пора.
Генри. : Сейчас приедет Пайпер, мы может тебя довести .
Ты : Пайпер это .....
Генри: моя сестра.
Ты: ну хорошо .В машине.
Пайпер:Привет
Ты: привет .
Пайпер : как погуляли ? Мне честно говоря не интересно , я просто хочу быть дружелюбной .
Генри : отлично .
Пайпер: я бы на твоём месте не дружила с этими чудиками. Они вечно .... Кароче они полные ботаны и зануды.
Ты : мммм ,правда ?- ты посмотрела на Генри .
Генри: слушай больше эту ведьму, ей права та дали по ошибке .
Пайпер : ты просто бесишься из-за того ,что мне права дали, а тебе нет . - Пайпер показала язык парню. Тот заметно насупился и покраснел.
Вы сначала отвезли Джаспера до дома. А потом Пайпер высадила вас на остановке. Объяснив все тем ,что она поехала в парк с друзьями и ей некогда вас доводить.Ты : я кстати так и не спросила ,чем ты занимаешься ?
Генри: ну , даже не знаю . Вообще всяким .
Ты : например ?
Генри: нуууууууу ух ....работаю в магазине .
Ты : правда ? Классно .
Генри: да. Работа очень ....интересная.
Ты : и что вы продаёте! ?
Генри: да там, всякую чепуху.
Ты: понятно.... Есть гениальная идея! Что ты делаешь завтра вечером?
Генри: честно говоря не знаю, не заглядываю так далеко в будущее. Думаю свободен. Точнее не так надо было ответить: Я думаю ,что завтра со мной не произойдёт ничего сверх необъяснимого ,что могло бы резко поменять мои планы. Хотя нет вообще то со мной может произойти что-то с верх объяснимое!) А почему ты спрашиваешь???
Ты : ну, честно говоря, я думала пригласить тебя погулять! В школе говорили про то ,что завтра будет звездопад. Предлагаю забраться на какую-нибудь крышу) с тебя еда !
Генри: даже не знаю, хотя нет знаю, в холмогорске есть только одна потрясающая крыша) она находится в отеле ,,sigоnor,, предлагаю пойти туда)
Ты: отлично ! Во сколько встретимся ? где мне тебя ждать?
Генри: предлагаю встретиться 6:30 вечера . Думаю ,что лучше встретиться сразу около отеля. Ты же не заблудишься?
Ты : . Заблужусь , обязательно . Хахахах
Генри: отлично
Ты: тогда увидимся завтра)Вы обнялись и ты пошла к своему дому.
Погода на улице стояла потрясающе не сильно холодно и не сильно жарко. В какой-то момент ты передумала идти домой и пошла на площадь. Там стоял памятник капитану челу и опасному малому.
Ты : .... Хочу чай.
Ты направилась домой .
Дорогу перебежала черная кошка.
Ты :глупости ,я не верю в приметы . Но.....
Ты все равно решила обойти .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Генри Харт , я тебя ненавижу .
FanfictionСамый обычный школьный день. учитель: у нас новая ученица. в класс заходит она ,а потом... т/и :......