0.
В первый раз, когда Тони увидел, как Питер ходит во сне, он не имел ни малейшего понятия, что происходит.Что, кстати, случилось из-за того, что ребёнок рассказал Тони о своих ночных бдениях только после того, как тот сам стал свидетелем этого.
Однажды ночью он допоздна заработался в лаборатории. Прошло уже несколько часов с тех пор, как Питер отошел ко сну, когда дверь внезапно открылась, и подросток забрел внутрь, по пути наткнувшись плечом на дверной проем.
Тони тихонько рассмеялся над его неуклюжестью. Даже обладая паучьими способностями, Питер частенько спотыкался о собственные ноги.
- Эй, парень, вообще-то тебе уже давно пора спать.
Когда ответа не последовало, Тони устало вздохнул и, отложив свою работу, развернулся на стуле, чтобы посмотреть на подростка.
- Не можешь заснуть?
Ничего. Ни единого взгляда в его направлении. Питер просто брел по лаборатории, едва волоча ноги, его голова была слегка наклонена вниз, а руки свободно свисали по бокам.
- Питер? – подросток остановился напротив своего рабочего стола, необычно вялыми руками взял с него шутеры и слепо уставился на них. – Ты в порядке?
Он слегка покачнулся, и Тони кинулся к нему, вытянув руки, чтобы поймать его, на случай если тот внезапно начнет падать. Как только он убедился, что Питер твердо стоит на своих двоих, он взял его за подбородок и приподнял лицо. Глаза Питера были полузакрыты, он смотрел на дальнюю стену за плечом Тони, но фактически не видел ее.
- Приятель? – он помахал рукой перед лицом подростка. Не то, чтобы к этому моменту он ожидал какой-то реакции от ребенка, но все же был немного обескуражен ее отсутствием. – Пятница? Что за хрень с ним происходит?
- Судя по всему, мистер Паркер ходит во сне.
Он протяжно выдохнул, ощущая небольшое головокружение от обрушившегося на него облегчения.
- Просто ходит во сне? Слава богу. С этим я могу справиться. Я уж подумал, в него что-то вселилось или типа того, - он заправил выпавшую прядь волос за ухо ребенка, пытаясь не обращать внимания на то, насколько заботливым был этот жест. – Мне разбудить его?
- Не рекомендуется. Большинство источников советуют отвести лунатика обратно в кровать, если это возможно. После этого он должен вернуться в нормальный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей
AdventureМного очень веселых и грустных историй про Питера и Мстителей. Слеша нету, только джен. ВСЕ ИСТОРИ НЕ МОИ!!!‼️