3.Краткое падение.
- Эй, Пенис!
Питер услышал, как бумажный шарик понесся в его голову в ту же секунду, как он покинул руку Флэша. Он летел через кабинет химии на удручающе медленной скорости. Питер мог бы сдвинуть свою голову – совсем чуть-чуть, - и он пролетел бы мимо него прямо в сторону доски, где мистер Лоу пытался объяснить им молекулярную функцию.
Но он не стал. Он не сдвинулся с места и позволил бумаге ударить его прямо в затылок. Как и всегда.
Сидящий рядом с Питером Нед кинул на него сочувствующий взгляд.
- Просто игнорируй его, - чуть склонившись к нему, прошептал Нед, за что тут же получил бумажным шариком в голову.
- Да ладно, Пенис, мы же просто хотим поговорить, - голос Флэша отчетливо выделился на фоне приглушенных разговоров в классе. Его прихлебатели весело зафыркали на задних партах аудитории. – Ты принес нам какие-нибудь новые слухи о Мстителях? Ну, в смысле, ты же к ним настолько близок, они, вероятно, рассказывают тебе обо всем... давай же, колись. Еще не подглядывал за Черной Вдовой в душе?
Когда Питер не ответил, еще один бумажный шарик ударился о его голову. Питер под столом крепко сжал кулаки.
- Забей на них. Ты все еще не рассказал мне о той ночи! – возбужденно прошипел Нед ему прямо на ухо.
- Ну я же сказал, - вздохнул Питер, изо всех сил стараясь сконцентрироваться на объяснении мистера Лоу. И на его паутинной смеси, в настоящий момент находящейся в ящике его стола. – Какой-то дилер кинул пригоршню порошка мне в лицо, и я всю ночь слонялся по округе, разговаривая с облаками.
Глаза Неда широко распахнулись.
- Шикарно.
Питер повернулся к нему, впиваясь сердитым взглядом.
- Нет, чувак, не шикарно. Я отрубился на полу у мистера Старка, и я понятия не имею, о чем я в тот момент говорил.
- Почему ты думаешь, что сказал что-то?
- Потому что теперь он постоянно спрашивает меня, чем мы сегодня планируем заняться с Леонардом Нимоем!
- Чего?
- Я не знаю!
- Чувак, - медленно кивнул Нед, и его глаза распахнулись еще шире, если такое, вообще, возможно. – Шикарно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей
AdventureМного очень веселых и грустных историй про Питера и Мстителей. Слеша нету, только джен. ВСЕ ИСТОРИ НЕ МОИ!!!‼️