Повторяй за мной

462 19 0
                                    

Автор: Бесконечность бытия
_______________________________________________

Роуди дружил с Тони достаточно долго, чтобы понимать: есть вещи, о которых лучше не спрашивать. В голове Тони одновременно происходит около миллиарда вещей, и это прекрасно работает, если не добавлять инопланетян, суперзлодеев и правительство, которые хотят контролировать каждое ваше движение, тогда слишком много сенсорной перегрузки. Они с Тони разрабатывали эту систему на протяжении многих лет: когда Тони что-то беспокоит, он пытается это скрыть, и Роуди тонко ковыряется в этом, пока Тони, наконец, не сдается, и они разговаривают. Создается впечатление, что Тони контролирует ситуацию, когда Роуди действительно обладает всей властью.

Но система неисправна. Иногда Роуди слишком поглощен федеральными делами, чтобы по-настоящему сесть и поговорить, иногда Тони слишком занят спасением мира или борьбой с инопланетянами, чтобы все уладить. Это был сумасшедший мир после Инцидента (кодовое название для инопланетян в Нью-Йорке, идея Тони), и иногда Роуди не может идти в ногу с тем, какое дерьмо его лучший друг выкинет следующим.

Вот почему он узнал о Человеке-Пауке совершенно случайно.

С момента инцидента, сумасшедшие люди постоянно выходят из глубин. Похоже, что теперь каждый парень с пистолетом думает, что может править миром и идти против Мстителей. Его вызывают в качестве Воителя, чтобы остановить террориста, и это почти рутина для Роуди во вторник. Он в костюме и летит в погоню за угнанным автобусом, полным гражданских лиц в Куинсе, который несется по улице с первоклассной скоростью, которая может убить всех внутри транспорта одним ударом.

Пролетая рядом с окном водителя, Роуди обращается к нему через маску.

— Остановите транспортное средство, — когда на экране в костюме вдруг появляется рука мужчины, держащая пистолет у головы гражданского, он добавляет: — Бросьте оружие и отойдите.

Плохой парень, как и большинство в подобных ситуациях, не слушается. Роуди включает двигатели в костюме и поворачивается к передней части машины, хватая автобус за передний бампер. Он приподнимает верхнюю половину от земли, колеса беспомощно вращаются в слабой попытке ускориться.

Роуди бросает автобус и почти небрежно ныряет в сторону, врываясь в дверь и приземляясь перед водителем. Он все еще сидит в кресле, но одной рукой обнимает штатского за горло, а другой держит пистолет направленным в сторону заложника. Кстати говоря, заложник — ребенок с каштановыми волосами, выглядящий достаточно зрелым, чтобы быть подростком. Его глаза расширяются, когда он видит железный костюм Воителя.

🎉 Вы закончили чтение Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей 🎉
Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя