Моральное превосходство

983 61 1
                                    


      — Ну, давай, Пенис Паркер, пользуйся своими здоровенными мышцами, — раздражение от насмешливого голоса Флэша нарастало с каждой секундой, особенно потому что Питер, на самом-то деле, был очень сильным, спасибо большое, но целенаправленно носил рубашки на несколько размеров больше, чтобы никто этого не заметил.

      Было трудно осознавать, что можешь остановить Флэша, но при этом сдерживать себя, понимая, что нужно оставаться тощим неудачником для того, чтобы продолжать быть Человеком-Пауком. Он уже успел с этим смириться, но всё равно сей факт жутко бесил. Питер сделал глубокий вдох, чтобы успокоиться, и дал рукам немного подрожать, сделав вид, что изо всех сил пытается удержаться на брусьях.

      Идиотский зал, Тупой Флэш. Он с ума сойдёт, если узнает, что Питер вытворял вместе со Мстителями. От этой мысли он слегка улыбнулся и поднялся на следующую ступеньку.

      Питер мог добраться до самого верха, прямо с пола, за один прыжок, но от этого Флэш точно наложит в штаны. Парень сдержал смешок от появившейся перед глазами картинки и продолжил лезть дальше.

      Но Флэш не любил оставаться проигнорированным, поэтому его насмешливый, неотступный голос снова пронёсся по залу.

      — Так что же ты там на этой "Стажировке у Старка" делаешь? Стираешь ему одежду или кофе приносишь? О, я знаю, ты просто в одиночестве сидишь в своей комнате и плачешь потому, что это даже не по-настоящему.

      Питер не мог больше терпеть, — он сорвался на одноклассника, сидящего на одной из перекладин рядом с ним:

      — По-настоящему!

      Флэш кинул на него взгляд и, начиная злиться, повысил голос:

      — Нет, не по-настоящему! Ты никогда не встречался с Тони Старком, он даже не подозревает о твоём существовании! Прекрати врать, просто признай, что ты сам это всё придумал!

      Питер должен был заметить ногу. Но закрыл глаза, попытавшись убрать из виду эту раздражающую ухмылку Флэша, поэтому, когда ботинок Томпсона столкнулся с его лицом, голова откинулась назад, и пальцы соскользнули.

      Он сорвался с брусьев и упал.

      Пока он падал, по залу эхом пронеслись несколько вскриков, а потом помещение будто взорвалось звуками, ведь он ударился о пол. Сильно.

Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя