— Я рада, что ты на этот раз послушал меня и взял его с собой, — Пеппер улыбнулась, смотря в окно, пока человеческая фигура неуверенно каталась по гладкой поверхности пруда. Пеппер поднесла дымящуюся кружку к губам и сделала глоток горячего шоколада, который приготовил Тони. Он оглянулся, видя, как Питер почти потерял равновесие, но вовремя поймал баланс. Тони весело фыркнул, отпивая немного напитка из своей кружки. Видеть, как ребёнок катается на коньках, было счастьем, потому что он видел, как Питер переутомляется, совмещая школу и патрулирование.У Тони было скромное поместье в Роксбери, которым владел его отец, используя для деловых встреч. Всякий раз, когда Тони брал туда с собой подростка, он сталкивался с задачей развлечений, он был слишком мал для встреч, но слишком взрослым чтобы играть в снегу. В конце концов он начал кататься на коньках на большом пруду за домом, пока его отец и его коллеги закрывались в кабинете на несколько часов. Тони всегда находил катание на коньках расслабляющим занятием, поэтому, когда Питер нашёл его старые коньки на чердаке, Тони посоветовал ему попробовать.
У него и Пеппер была традиция приезжать в этот дом каждый год, на неделю после Рождества, чтобы вместе отдохнуть и расслабиться. Пару недель назад она предложила взять с собой Питера, отметив, что мешки под глазами у ребёнка начинают конкурировать с его собственными. Тони не был уверен, что привлечение пятифутового и восьмидюймого подростка в их единственный за весь год отпуск было хорошей идеей, но после того, как Питер заснул на столе в мастерской третий раз за неделю, Тони признал, что это не такая уж и плохая идея.
— Что ты имеешь в виду, «на этот раз»? Ты знаешь, что я слушаю тебя по крайне мере половину времени, — сказал Тони, бросая в неё зефирку из миски на столе. Она отскочила от свитера Пеппер и упала на пол.
— Скорее четверть, — она от души улыбнулась, закатывая глаза. Ее длинные волосы свободно висели на плечах , почти касаясь стеклянной столешницы, когда она тянулась за зефиром. Тони так нравилось больше, чем хвостики, которые она обычно носила.
— Сойдемся на трети, — Пеппер рассмеялась и бросила в Тони несколько зефирок. Он поймал одну из них и положил в рот, игриво подмигнув Пеппер. Ее глаза блестели от удовольствия, и Тони думал, что она собирается продолжить их маленькую войну, как вдруг она сосредоточилась на чем-то позади него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей
AdventureМного очень веселых и грустных историй про Питера и Мстителей. Слеша нету, только джен. ВСЕ ИСТОРИ НЕ МОИ!!!‼️