Все деньги мира

608 31 2
                                    


1.

— Эй, мистер Старк, у вас есть доллар?

На глазах Тони Человек-паук похлопал по своим бокам, словно проверяя свои карманы на наличие телефона или бумажника. Что было совершенно нелепо. Его технологии не подразумевают в себе наличие карманов. Хотя, возможно, и стоило бы. Он не уверен наверняка, но, кажется, за этот год Питер поменял уже восьмой Старкфон. Минусы прыжков на паутине параллельно с написанием смс-ок. Тони даже готов лично заплатить Капитану Америка, чтобы тот снял Обучающий Ролик специально для Питера. Он сделал себе пометку спросить об этом у Кэпа, просто ради хохмы.
— Ну да, у меня, как говорят, всегда есть при себе парочка, — сказал Тони.

Лицо Питера все так же было скрыто за маской, но механические глаза костюма достаточно красноречиво показали Тони, что пацан уже раздражен. Что было вполне объяснимо. Сегодняшние приключения Железного Человека и Паучка оказались отягощены удушающей жарой и духотой. Да, у них обоих в костюмах были системы охлаждения, но Питер, казалось, всегда был слегка обезвожен, вне зависимости от обстоятельств. Неприятная сторона супергеройского организма, очевидно.

Ребенок весь как-то обмяк, застыв напротив одного из автоматов с газировкой и впиваясь влюбленным взглядом в красную банку Кока-Колы.

Собрав свой нано-костюм, Тони похлопал по заднему карману брюк.

— Но у меня нет одного доллара. Эти штуки принимают сотни?

Питер застонал, еще больше ссутулив плечи.

— Нет, они не принимают сотни...

— Ты уверен? У него тут вмятина в форме Человека-паука, он, может, уже не в лучшем состоянии...

Боже, Тони точно знает, на какие кнопки стоит давить.

— Я не виноват в том, что этот стремный ящер швырнул меня в торговый автомат...

— Ударь по нему.

— ... А?

Тони протиснулся мимо Питера и легонько пнул автомат.

— Если ты ударишь по нему, хоть одна банка ну точно выпадет, — он похлопал по корпусу. — Ударь по нему.

— Я не собираюсь бить по нему. Я его сломаю.

— Я заплачу, не переживай.

Питер рассмеялся.

— Как? У вас даже доллара нет.

— Не волнуйся, Паучок! Я тебя прикрою!

Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя