Пять раз когда Тони ловил Питера, и один раз когда не смог..6/6

430 10 2
                                    


1.Свободное падение

- ...а затем у нас прошло ежеквартальное совещание с Дэвином из бухгалтерии, у него есть некоторые данные по поводу новой линии, выходящей осенью...

Тони провел рукой по лицу, пытаясь смахнуть с него следы усталости. И провалился. С треском.

Он опустил взгляд на стоящий у него на коленях ноутбук, на котором мелькало лицо Пеппер, и вздохнул.

- Ты знаешь, я почти уверен, что большинство пар во время видеочата, после целой недели вдали друг от друга, обычно пропускают разговоры о счетах и сразу переходят к Netflix или легкому флирту.

Пеппер резко подняла взгляд от отчета, который она читала ему, и посмотрела на него с экрана монитора с легкой ухмылкой на губах.

- Netflix и флирт? – спросила она, выгнув брови. – Тони, ты на севере штата, а я в Хорватии.

- У нас все получится. У меня очень хорошее воображение.

С губ Пеппер сорвался тихий смешок. Она снова перевела взгляд куда-то вниз, и из динамиков раздалось шуршание, когда она отложила свои бумаги.

- Ох, я знаю это.

Боже. Этот соблазнительный голос заставил Тони чуть поправить ноутбук, все еще стоящий на его теперь слегка тесных шелковых пижамных штанах.

- Серьезно? – пробормотал он, опуская ноутбук на край кровати и укладываясь на живот, глядя прямо на Пеппер. – И что же вы знаете, мисс Поттс?

Пеппер медленно наклонилась к экрану, упираясь локтями на стол, на котором стоял ее ноутбук, опустила подбородок на сложенные перед ней руки и пристально посмотрела на Тони. Боже, этот взгляд, сколько бы раз она ни смотрела на него так, каждый раз делает с ним что-то.

- Я знаю, что в восемь утра у тебя встреча с госсекретарем, а сейчас уже почти три, - пробормотала она обольстительно. Прошло не меньше минуты, прежде чем до Тони дошел смысл ее слов. И когда это случилось, выражение его лица, должно быть, кардинально изменилось, потому что Пеппер мягко хихикнула и откинулась на спинку стула. – Ложись спать, Тони.

Тони покачал головой и, проведя рукой по волосам, оперся на локоть.

- Неа, то, на что я сейчас смотрю, намного лучше любого сна.

В глазах Пеппер что-то зажглось, а улыбка стала еще шире.

- А мне показалось, ты сказал, что у тебя хорошее воображение.

Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя