Пять раз, когда Питер Паркер не обнял Старка

812 21 6
                                    

Ребята, всех поздравляю с наступающим 2023 годом!!! Желаю всего самого хорошего в этом году, чтобы все ваши мечты сбывались, всегда были самыми здоровыми в мире!!! Желаю хорошо отпраздновать этот праздник! Всех с новым годом!🍾🎄🎁
_________________________________________________

I

У каждого свой способ бегства.

По крайней мере, именно это он говорил себе по дороге в лабораторию, со злобой, вызвавшей горький привкус на языке и неприятное жжение в глазах.

У каждого свой способ бегства.

Он включил свет, и его глаза активно искали проекты, над которыми можно было поработать.

Чертов Стив Роджерс! Праведник, которого любит весь мир. Человек, всегда делающий правильные решения, несущий ответственность за свои действия.

Не то чтобы, Тони не пытался исправить договор. Не то чтобы, он хотел оставить все в том плачевном состоянии, в котором оно находилось. Но тот факт, что Стив не выслушал, даже на долю секунды не стал ему потакать...

Тони рассмеялся, кидая кусок металлолома в стену.

Он-то знает лучше.

Ему известно, что у Капитана Америки почти нет уважения к правилам и распоряжениям. Он также знал, что Кэп часто перекладывал на кого-то вину, и редко — если такое вообще случалось — брал ее на себя.

Тони заставил себя сделать глубокий вдох. Костюм. Он должен создать новый костюм. Для себя или Питера, всё равно.

Он взглянул на свои брони, выстроенные в ряд, и решил вместо этого поработать над обновлениями, которые могли бы пригодиться Питеру. Больше комбинаций стрельбы. Парашют со способностью самостоятельной переустановки. Улучшенная версия Режима Допроса.

Он остановился на последнем варианте. После того случая со Стервятником, Питер продемонстрировал ему Режим Допроса, и что же...

Тони был совсем не впечатлен.

Конечно же, он мог свалить все на чрезвычайное недосыпание и стресс.

Он не собирался.

Но он мог.

Тони включил голографический экран, пододвигаясь к нему на стуле.

— П.Я.Т.Н.И.Ц.А., найди файлы по костюму Человека Паука.

Его встретили более пяти сотен комбинаций паутины, пуленепробиваемый материал и ИИ, которого Питер назвал Карен.

Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя