У тебя есть сын?

850 60 5
                                    


— У тебя есть сын?

      В последнее время Старк слишком часто слышит подобный вопрос. В основном от Мстителей. В разной формулировке, но смысл всегда один и тот же. И получая в ответ: «Нет», тоже в разных формулировках каждый раз, смотрят так пристально, что Тони становится не по себе. И невольно в голове начинают крутиться сотни вопросов. С чего такие вопросы? Они что-то знают? Пытаются на что-то намекнуть? Или просто стебут его так? Ответить на эти вопросы Старк не мог.

***

      — Старк, у тебя есть сын? — Стив удивлённо вскидывает брови.
      — Что, прости? — не менее удивлённо спрашивает Тони.
      — Ну, — Роджерс смущается и чешет затылок. Он что-то неправильно понял? — Сын, нет? Ты разве не с ним сейчас разговаривал? — он кивает на телефон, что лежит рядом с рукой Старка.
      — Нет, — мотает головой Тони. — Со своим стажёром я разговаривал. Ну, пацан мелкий, ты видел его как-то. Питер.
      — Со стажёром? — ещё больше удивляется Капитан. — С каких это пор у тебя есть стажёр?
      — Да уже полгода как. Очнулся, — фыркает Старк.
      — Значит, Питер, да? — чуть прищурившись, интересуется Стив.
      — Что за интонация? — моментально реагирует Тони. — Даже не думай к нему лезть, это мой ребёнок, понял?
      — Хорошо-хорошо, — широко улыбается Роджерс. Его веселит Старк. Сначала он говорит, что ребёнок не его, а стоит только проявить хоть малейший интерес, так сразу: «Не лезь, мой ребёнок!».
      — Я тебя предупредил! — Тони грозит пальцем и, подхватывая телефон, покидает кухню, не забыв прихватить свою кружку с кофе.

***

      — Ты кто? — Баки замирает на пороге гостиной. На диване раскинулся незнакомый ему паренёк. Вокруг него разбросаны учебники и исписанные листочки, пара карандашей валяется под журнальным столиком.
      — Я... я... Питер. А вы... вы Зимний солдат! — на лице Питера отражается дикий восторг. Он ещё не привык, что в любой момент может столкнуться с — настоящими, реальными! — Мстителями. Да и мистер Старк не особо хочет, чтобы они пересекались, а к Барнсу он вообще запретил приближаться. Почему, не уточнял.
      — Ага, но лучше просто Баки. Так кто ты? — снова спрашивает Барнс и опускается в кресло по правую сторону от мальчишки.
      — О... эмм, хорошо, — кивает Питер. Баки в это время внимательно его осматривает. Почему-то он не может избавиться от ощущения, что где-то видел этого парня. Вот только где? Но до чего же знакомо выглядят эти карие глаза и непослушные каштановые волосы. — Я стажёр мистера Старка, — как-то уж слишком неуверенно произносит Питер. Он прячет глаза, то ли боясь смотреть на Баки, то ли просто смущается. И от нервов начинает собирать все книги и листочки в стопочку.
      — Стажёр? — переспрашивает Барнс. — А, да, кажется, Стив что-то такое говорил, — как бы для самого себя кивает Баки. А потом вспоминает, как Стив добавил: «Его ребёнок».

Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя