Питер хмурился, глядя на свой новый телефон от Старка. Тони отдал ему улучшенную версию. — «Защита от пауков», — сказал он, бросив быстрый взгляд на повреждённый мобильник Паркера.Синий курсор словно издевался над ним, продолжая мигать перед маячавшей на экране надписью «Что происходит?», ожидая, когда она будет переписана.
Питер не знал, в чём была его проблема, почему он не мог ничего написать, — он пользовался Twitter-ом тысячу раз до этого, но эта чёртова задача, которую дал ему мистер Старк, почему-то поставила его в тупик.
— «Настрой Twitter для Паука, — сказал он. — Это будет легко», — подражая наставнику, пробормотал про себя Питер, размышляя над тем, о чём должен быть его первый твит.
Поначалу это была просто шутка. Небрежный комментарий над мрачным аккаунтом мистера Старка в Twitter-e и Instagram-е.
Мистер Старк, конечно же, не имел в виду это, и, как следствие, ему не понравилось. Потому, ухмыльнувшись, тем самым давая понять Питеру, что он ещё пожалеет, назвав его старым и не имеющим никакого отношения к веку современных технологий, он откинулся на спинку стула и сказал: «Хорошо, почему бы тогда тебе не продемонстрировать это на собственном примере?»
На тот момент, Питер даже не понял, о чём он, пока мистер Старк, поручив Пятнице отправить кого-то за телефоном Stark V, не загрузил Twitter и не нажал на вещь, которая, вероятно, стоила больше половины всех вещей Питера.
«Давай, Пит, — Тони начал подгонять его к выходу из лаборатории. — Мир умирает от нетерпения узнать о тебе побольше. Поприсутствуй в социальных сетях.»
«Как я должен это сделать?» — недоумение в его голосе так и сквозило.
Мистер Старк уже повернулся, чтобы вернуться в лабораторию. — «Меня даже не спрашивай. Я же старый», — издевательски произнёс он, прежде чем двери за ним закрылись.
Теперь Питер ходил по коридору, пытаясь придумать приличный первый твит.
Он фыркнул. Это не имело никакого значения. Никто не поверил бы, что он Человек-Паук. Слава те Господи, но самая трудная часть проектирования его профиля была закончена.
Он остановился на @TheAmazingSpiderMan, ибо, что неудивительно, кто-то уже принял @Spider, @TheSpiderMan, @ActualSpiderMan и даже @SpiderManOfficial. На последнего, надо сказать, Питер затаил обиду. Разве этот человек не знал, что кража личных данных — преступление?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей
AdventureМного очень веселых и грустных историй про Питера и Мстителей. Слеша нету, только джен. ВСЕ ИСТОРИ НЕ МОИ!!!‼️