Питер был новичком в группе Мстителей, ну, почти новичком, которому все еще приходилось работать на миссиях одному. Он не привык иметь товарищей по команде, на которых можно было положиться, и часто не мог заставить себя попросить их о помощи.За каждую возможность проявить себя Питер ухватывался с жадностью. Он продолжал сражаться в основном индивидуально на поле боя, без всяких сожалений, без просьб о помощи. Питер мог справиться с этим.
До некоторых пор.
Распластавшись на животе, в пространстве, едва ли достаточного размера для ребенка, Питер глубоко вздохнул и замер, когда его поднимающийся торс упёрся в почти полностью разрушенные обломки над ним. Масса сдвинулась, громко треснув, и угрожая упасть и раздавить Питера. Окей. Ладно, двигаться не стоит.
Питер сосредоточился на том, чтобы дышать как можно тише и не обращать внимания на боль в левом бедре. Что-то застряло в его ноге, когда здание рухнуло прямо на него. Он был слишком далеко, чтобы успеть вовремя выбраться, потому что занимался расчисткой этого здания от гражданских.Он ничего не видел. Солнце не могло добраться до него здесь. Так что вокруг не было ничего, кроме сплошной стены тьмы.
И что теперь? Подумай, Паркер. Коммуникатор все еще с ним? Было трудно что-либо расслышать, в ушах все еще звенело от звука рухнувшего здания.
Облизнув губы, Питер все же попытался:
— Привет?
Его голос был хриплым и надтреснутым, особенно в конце, но Питер тут же получил ответ:
— Человек-Паук, доложи обстановку.
— Я все испортил, Кэп, — сказал Питер. Он чувствовал себя так, словно вернулся в школу, и признавался учителю естествознания, что споткнулся и разбил еще один ряд мензурок.
— Есть жертвы?
— Я вовремя вывел всех гражданских, но здание... оно рухнуло, я не смог это остановить...
— Это всего лишь здание, — легко сказал Кэп, — Просто постарайся свести ущерб к минимуму.
— Не беспокойся об этом, — сказал Питер, чувствуя, как вокруг него давит клетка из щебня и сломанной ржавой стали. Его смех был хриплым и слишком высоким, — Я, правда, больше не смогу внести свой вклад в уничтожение еще чего-нибудь в ближайшее время.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей
AdventureМного очень веселых и грустных историй про Питера и Мстителей. Слеша нету, только джен. ВСЕ ИСТОРИ НЕ МОИ!!!‼️