Пять раз когда Тони ловил Питера, и один раз когда не смог...2/6

521 17 5
                                    


2. Падение с облаков

C каждым шагом ноги Питера издавали странный хлюп. Его конверсы насквозь промокли под дождем, и, пока он ступал по безукоризненным полам Башни Старка, они болезненно натирали его ноги. И хлюпали.

Этот звук в равной степени очаровывал и отталкивал. Питер настолько был покорен им, что едва не прошел мимо лифта, который сможет отвезти его на жилые этажи Мстителей. И затем, когда он заметил это и вернулся назад, он вдруг осознал, что стоит напротив лифта, понятия не имея, что он вообще здесь делает.

Он пришел по какой-то причине. Очень важной. Но потом его кроссовки захлюпали, а бездомный снаружи отдаленно напомнил парня из Бургер Кинг, которого он видел на днях, и... Питер уселся напротив дверей. Мысли крутились в голове со скоростью тысячи в минуту, и как бы сильно он ни старался, он не мог сосредоточиться.

Было же что-то важное. Боже. Он должен сделать что-то?..

Его ботинки снова хлюпнули, когда он силой заставил себя подняться на ноги.

Боже, почему все такое облачное? Облачное. Вот. Звучит знакомо. Вот это важно. Облака. Облака важны. Ну, они немного бесят, когда он качается на своей паутине над крышами города, потому что они затрудняют обзор. И облака обычно сопровождаются дождем, что по-настоящему раздражает его во время патрулирования, потому что костюм, сколько бы прикольных гаджетов ни засунул в него Тони, начинает совсем чуточку натирать, когда становится мокрым...

Тони. Это тоже важно. Облака и Тони.

Может быть, именно поэтому он сейчас стоит в пустом холле Башни Мстителей в два часа ночи, в одних только спортивных штанах и покрытой пятнами толстовке. Тони сейчас здесь. Вероятно. И облака, если он поднимется достаточно высоко.

Да. Вот зачем он здесь. Поговорить с Тони, и с облаками.

Стоп. Нет. Не верно.

Хлюп.

Боже, это так стремно. Такой стремный звук. Ему казалось, что вода не должна издавать звуков. Или это его ботинки? Но это вряд ли, обычно они не издают такой звук; но, опять-таки, как и вода. Это какая-то сумасшедшая комбинация двух этих вещей. Физика. Так крууууто...

- Мистер Паркер, - голос Пятницы гулко разнесся по пустому холлу. – Могу я помочь вам найти мистера Старка?

Сборник историй про неугомонного Питера и МстителейМесто, где живут истории. Откройте их для себя