1.Падение вертолетаДа уж. Питер точно завалит завтрашний тест по испанскому.
Он уже как несколько часов должен сидеть дома, зарывшись с головой в книжки. Каждый вечер на этой неделе он жертвовал подготовкой ради патрулирования, уговаривая себя, что он нагонит все завтра. Ну что же, завтра уже наступило.
А Питер изо всех сил цепляется за днище вертолета в тысячах футов над Куинсом.
Не так он планировал провести сегодняшний вечер. Но Питер просто не мог пройти мимо группы людей в лыжных масках и с огромными пушками, вылетающих из ювелирного магазина вскоре после полуночи – даже если это означало, что он провалит очередной тест по испанскому.
ЭмДжей убьет его – если только эти парни ее не опередят.
- Engedje meg a szörnyeteget!
Один из вышеупомянутых любителей лыжных масок свесился из кабины вертолета и несколько раз выстрелил в направлении Питера.
- Угу. Чувак. Я все еще понятия не имею, что ты несешь, - крикнул Питер, прижимаясь к металлическому каркасу вертолета в попытке избежать случайных пуль. – Но если ты опустишь эту штуку, я с радостью попытаюсь...
Еще несколько выстрелов не дали ему договорить.
Суровый ноябрьский ветер пронзал Питера до костей, пока вертолет поднимался все выше и выше. Сейчас поблизости не было ни единого небоскреба, и вертолет резко качало из стороны в сторону из-за того, что мужчины продолжали с разных сторон свешиваться из кабины, стреляя в Питера. Это уже становится проблемой.
Питер изо всех сил пытался остаться на вертолете. Все его тело сковало от жуткого холода, даже пальцы, из-за чего тот факт, что он может в любую секунду соскользнуть с вертолета, стал реальностью. И еще одной проблемой. Дома под ним были слишком далеко, а он уже использовал свой парашют на прошлой неделе, когда какой-то мегаломаньяк-на-джетпаке кинул его в небеса.
- Lődd le!
Стрельба прекратилась: один из мужчин почти полностью высунулся из кабины, чтобы получше прицелиться в Питера.
- Слушай, если это была капитуляция, то я принимаю ее, - крикнул Питер.
Шквальный огонь продолжился. Пальцы Питера немного соскользнули, и он слегка запаниковал. Он больно ударился о днище вертолета, всем телом прижимаясь к холодному металлу. Пуля задела его левую ногу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник историй про неугомонного Питера и Мстителей
AventuraМного очень веселых и грустных историй про Питера и Мстителей. Слеша нету, только джен. ВСЕ ИСТОРИ НЕ МОИ!!!‼️