Привет, ты Т/и, мне 19 лет. Ты куришь,пьёшь и употребляешь наркотики. С 16 лет ты живёшь одна. Почему же так получилось?Твоя мать и отец очень много пьют и колятся, ты не выдержала этого и ушла от них, ты устроилась на работу, сняла жильё.Лишних денег у тебя никогда не оставалось(у тебя был своей бренд косметики)так как все они уходила на алкоголь,сигареты и наркотики. У тебя было не очень много друзей, но всё таки нашли те с которыми ты готова отрываться 25/8. Это Виллетта-Вилка и Мишель.
Вечером:
Ты сидела на диване и задумалась о чём то , но тебя потревожил звонок, ты с радостью взяла телефон и ответила так как увидела
*Звонок от: Виолетточка💋*
Виолетта(Вилка)
Вилка- привет солнце)
Т/и- привет вилка)
Вилка- не хочешь потусить?
Т/и- куда идём сегодня?
Вилка- в бар, там есть наши любимые комнаты.
*Ваша любимая комната была где нюхают наркотики*
Т/и- поняла, я буду)
Вилка- в 22:00 возле бара и не опаздывай!
Т/и- аххаха хорошо солнце)
Вилка- до встречи.Ты встала с дивана и начала собираться.
Ты сделала такой макияж. *ты любила чёрный и красный цвет*Твоё платье
Ты решила поразить всех в баре. Ты думала- как обычно начнут приставать мужики, но они блять мне не нравятся , мне по душе девушки, кареглазые я с них теку просто.
Ты вышла из дома в 21:40 так как бар был недалеко. Подходя к бару ты увидела Вилку и Мишель. Вилка сразу побежала к тебе , а ты к ней
Вилка- ооо моя малышка пришла, ты прекрасна)
Т/и- спасибо знаю.
Ты подошла к Мишель и с ней обнялась
Т/и- привет Мишель
Мишель- ага привет. ответила она на отъебись.
*что я могла ей сделать хотя вижу её сегодня первый раз, да и до этого у нас ссор не было *
Т/и- Мишель, что то случилось?
Мишель- да там бывшая моя в баре, не хочу её видеть.
Т/и- хахаха забей на неё и отрывайся!Вы зашли в клуб. Ты подошла к барной стойке. К тебе подошла длинноволосая девушка.
?- привет, красотка) не хочешь пообщаться?
я не успеваю ничего ответить , но тут её перебивает барменша.
Барменша- Крис, отъебись от девочка, ей лет 16 от силы, тебя ещё посадят что малолетних соблазняешь.
*теперь я знаю как зовут ту девушку которая ко мне подошла,Крис)
Крис- Кира отъебись а, тебе какое дело? хочу и лезу, не понравится ей я отстану.
* а вот теперь я знаю больше чем положено. Кира(Браменша)была моим идеалом, карие глаза, короткая стрижка, блондинка,строгий голос- но в тот же момент нежный*
Т/и- Крис, Кира права отойди от меня. Ну а ты Кира ошиблась, мне 19)
Кира- ну извиняй , я не же ванга что бы угадать сколько тебе лет, хахаха. Засмеялась она
Pov:T/и
*боже я тону в её карих глазах, она мне нравится, я была бы с ней до конца дней ноо, взаимная ли это симпатия?
Конец Pova
Т/и- Кира налей мне виски, пожалуйста)
Кира- да без проблем солнце)
*что? солнце? я не ожидала *
и пока я летала в своих мыслях , меня дёрнула кира.
Кира-Солнце , держи виски)
Т/и- спасибо) Ты выпила залпом что бы ты была весёлой.
Тебя кричит Вилка
Вилка-Т/и.
Ты ничего не слышала
Вилка- Т/И БЛЯТЬ!
Ты обернулась и посмотрела кто тебя кричит, ты начала вставать со стула , и у тебя задралось платье.
Кира- у тебя зачётная жопа , солнце)
ты обернулась и поняла в чём дело. Тебе было так не удобно, ты хотела провалится под землю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я люблю тебя кирочка..::Кира Медведева и Т/и
Fanficя люблю тебя кирочка.. Т/и познакомилась с Кирой по случайности в баре, где работала она. а будет ли их история длинной?