Утро ,я была на крыше, а Энид сидела на кровати и печатала что-то в телефоне,ту раздался стук в дверь.
Энит- кто это?
Директриса бесцеремонно открыла дверь и прошла в комнату ,а за ней стояла девушка,которая была полной противоположностью Энид.
Энид: привет,я Энид а на балконе Мелисса ..
Дев.- я Уэнсдей
Монотонно проговорила она и прошла к своей кровати ,было видно что она не очень рада тому где находится.
Я сидела на балконе и наблюдала за учениками , которые ещё не зашли в здание и понятия не имела о том ,что в комнате есть кто-то кроме Энид.
Спустя минут пять Энид всё таки решила познакомить вас ,она выглянула на крышу
Энид: ей Мелисса у нас новенькая ,зайди )
Я немного удивилась ,но после быстро пошла в комнату,залезла через окно и тут я вижу девушку ,а она меня...
- это же ты ! ты та девушка с зеркала
Уэнсдей - я тоже видела тебя
- а что я говорила?
Уэнсдей: что-то вроде " я спасу тебя ,я помогу "
- а ты просила о помощи
Энид : ого ,вот это совпадения ,значит ваши видения помогут вам в будущем , думаю вам нужно быть рядом,ну а я с вами буду ахахах.
- тогда , располагайся и нам на фехтование нужно
Энид : после фехтования проведём ей экскурсию
- о неет Энид ,не убивай её аххах
Уэнсдей: Мелисса права ,сейчас стошнит от розового и от твоей доброты))
Энид: тогда сама покажешь,а я пойду
Пока Уэнсдей обустраивала свою часть ,я думала о том как же могу её спасти ..
Уэнс: ну я всё,что там дальше?
- пошли
Мы с готкой вышли во двор и все взгляды были на ней ,что достаточно очевидно)
- таак ,ну вон вампиры ,горгоны,сирены,и оборотни ,Энид если что с ними ,в кругу сирен Бьянка Баркли ,не знаю почему,но пользуется популярностью,а тот художник её бывший,но он вроде хороший парень.
- а ты кто ?
- я не знаю,у меня нет категории ,как и у тебя вроде бы)
Мы ещё немного пробыли во дворе,а потом пошли на фехтования,где Бьянка опять начала задирать всех ,кто слабее
- ей Бьянка, тебя хоть чему-то жизнь учит?
Бьянка: Мелисса с дороги ,я с новенькой хочу соревноваться)
Я обернулась, сзади стояла Уэнсдей,которая выглядела достаточно уверенно. Началось,блин я Уэнс хороша ,она хороший соперник для Баркли ,но вдруг Уэнсдей промахивается и проигрывает..
Бьянка попыталась съязвить ,но
Уэнсдей: давай до первой крови , если не боишься конечно..
Баркли согласилась и победила второй раз ,но повторюсь Уэнсдей боролась очень достойно,думаю немного практики и она легко победит Бьянку)
После вы опять учились отличать виды цветов,но в этот раз Ксавье сидел не со мной,а с Уэнсдей ,она новенькая ,тут не ничего странного ,правда ведь )
Так проходили будни ,видений не было ни у Уэнсдей ни у меня ,но мы и без них стали достаточно хорошими подругами ,но кроме Уэнс у меня появился ещё один друг и не важно что это рука,не просто рука ,а вещь . Изначально его наняли родители Уэнсдей,а теперь мы с ним вместе ходим разводить пчёл.
Но на этом хорошие новости заканчиваются и начинаются странные события,хотя для Уэнсдей это весело ,а вот Энит считает ,что это ужас..
Начали нападать на людей в лесу ,а местные власти спихивают всё на медведей,чёрт возьми их ,какие медведи тут ..А местные жители вообще утверждают что это кто-то из Невермора ..
Ну да , конечно легче свалить на изгоев все смертные грехи .
Но при всём при этом,мне очень это интересно,не знаю почему но я так хотела увидеть того ,кто так искусно раздирает своих жертв и как-то раз мне удалось это увидеть ..
Был вечер и я пошла в лес , зачем понятия не имею ,ходила ходила и вдруг в голове вырисовывается образ Ксавье, парень что-то кричал и тут я разделила голоса в видении и в реальности,крик был настоящим ,быстро рванула в туда откуда был звук ,звук был уже совсем рядом и вдруг я вижу как огромное существо нависло над Ксавьером ,тихо достав шпагу ты замахнулась и ударила существо и оно отползло от Ксавье ,оно стало выглядеть ещё злее и пошло на меня .В мыслях было только то чтобы он развернулся и убежал,но он уже прижал меня к земле и вдруг я случайно заглянула ему в глаза ,монстр попятился назад и медленно начал уходить ,а после скрылся из виду ,а я обессиленно упала на землю ..
Ксавье: Мелисса я ничего не понял,но нам нужно уходить побыстрее
Он взял меня на руки тогда и я отключилась ,это было так мило , достойный поступок .
Проснулась я уже в нашей комнате ,где Уэнсдей писала книгу ,но когда заметила ,что ты отнулась сказала ..
Уэнсдей:ты ведь видела его ?
- да,но ни один из монстров не похож на него , я попробую нарисовать егоУэнсдей: и правда,этот вид даже мне не знаком ,ладно будем копать ,а ещё мне Ксавье сказал ,что ты как будто отогнала его с помощью мыслей ,это как ?
- не знаю,но стоило посмотреть ему в глаза он ушёл,не понимаю почему..
Уэнсдей: знаешь, когда я попала сюда я так хотела сбежать ,а сейчас мне так интересно всё это ,хочу расследовать это дело ,ты со мной?
- конечно,тем более по видениям ,я могу быть полезна
С этого момента вы с Уэнсдей начинаете копать вглубь этой истории ,покрытой мраком ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanfictionнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...