я умерла ?

432 32 4
                                    

Всё белое...я встаю .. вокруг никого ,я начинаю идти вперёд и вдруг впереди появляется Гуди ..
Гуди: как тебе тут ?
В голове не укладывалось то что происходит ,я действительно умерла и никогда не увижу Ксавье ,своих друзей, никогда больше не поеду ловить преступников с Кайлом , и не смогу поговорить с Кэтрин на обеде.. действительно ли моя жизнь оборвалась в возрасте 16 лет..
- я умерла ?
Гуди :нет ,ты успела отбежать ,но сейчас ты должна пересилить себя и встать ..
- но я не могу и не знаю как, Гуди.. что нужно делать?
Вдруг в глазах помутнело и мы с Гуди стоим в участке, на полу сидит и плачет Ксавье ,а с ним ещё несколько людей ..
- Ксавье ,я тут .. всё хорошо..
Гуди : он не видит тебе Мелисса ,ты ещё не очнулась ..
- я ..я хочу назад Гуди..но ..у меня нет сил ,я чувствую себя беспомощной..Гу..
Я не успела договорить как вдруг опять почувствовала резкую боль в голове и открыв глаза в следующий раз увидела перед собой небо и ветки деревьев , вокруг было очень грязно пыльно,а на месте дома ничего не осталось...
Всё тело болело от макушки головы до пяток, было ощущение как будто у меня переломались все кости , но после того как я увидела что происходит в участке моим самым сильным желанием в этот момент было добраться туда и как можно быстрее, мне так хотелось обнять Ксавье .. и Кайла и всех вообще...
Аккуратно поднявшись я осознала то, что больше всего у меня болит бок и вспомнив причину этому я разозлилась на Брюса ..
Но сейчас я думала о другом , аккуратно и очень медленным шагом пошла к участку, казалось что прошла вечность пока я дошла до главного входа..

Все до сих пор сидели ,как вдруг полицейские услышала шум и направили пистолеты в сторону входа ..
- это я ,я.. это..я Мелисса в общем
Кайл: ты призрак Меллисы ,как Гуди ...?
- лаадно , согласна ..немного странно,что я тут ..вы же наверняка рассказали всем ,что я не вышла из домика ?
Все молчали и мало кто мог поверить в то, что я действительно стою здесь .. но видимо Ксавье решил проверить эту теорию..
Ксавье аккуратно встал и медленно подошёл ко мне, положив руку на плечо он как будто убедился в том что я настоящая ..и только я хотела обнять парня ,но силы закончились и я опять упала в обморок , видимо в руки парня ..и что было дальше я не знаю ..

По ощущениям спала пару часов и всё-таки я проснулась, проснулась кстати в больнице я поняла это как только открыла глаза, потому что это место было для меня как второй дом ..
Оглянувшись по сторонам я привстала и посмотрела на часы ..
-пять утра ,и почему я так хочу есть ..
Вспомнив то что произошло я посмотрела на свой живот ,где красовался бинт ..
Аккуратно устав с койки я подошла к окну и к моему удивлению особой боли в боку я не почувствовала, было такое ощущение как будто рано уже практически зажила ..
Немного постояв я решила выйти в коридор и немного пройтись по больнице ,никого не было и эти пустые коридоры немного угнетали..
Спустившись по ступенькам вниз , я прошлась на зелёный уголок на территории больницы..
Свежий воздух помог мне немного прийти в себя и настроение немного поднялось..
Где-то час я просидела на улице ,а потом решила вернуться в палату .. теперь коридоры были наполнены медсёстрами, это значило то что в больнице много пострадавших и все выходят на работу на час раньше, проведя логическую цепочку я поняла ,что много людей здесь с полицейского участка после того случая ..
Моё внимание переключилось на доктора Фима который как раз шёл в сторону моей палаты и заглянув туда был немного удивлён, а после уже заметил меня идущую по коридору..
Фил: и как оно?
- странно как-то,а Ксавье не приходил?
Фил: все три дня с тобой сидел и не спал сегодня его Кайл забрал ,пожалей его
-чего?я спала три дня , правда что-ли..
вот почему я так хочу есть
Фил: ты нормально себя чувствуешь?
- да ,могу выписываться.. только вот что с моей верхней одеждой ?
Фил: когда ты приехала она была в ужасном состоянии ,но на следующий день твой парень принёс тебе чистую ..
- поняла , тогда я одеваться пойду ..
Он кивнул а я зашла в палату и закрыла за собой дверь , быстро переодевшись Я вышла из палаты а затем и из больницы ..
В кармане кофты, которую принёс Ксавье были ключи от машины.. либо он забыл их тут либо специально положил на случай если меня выпишут тогда, когда его здесь не будет.. и вот этот момент настал..
Я завела машину и поехала в участок, потому что если Кайл увёз Ксавье.. то вряд-ли они поехали домой..
Через 10 минут я уже была возле здания..
Такое ощущение как будто в последний раз я была тут очень давно..и сейчас было немного не обычно заходить сюда..
Тихо и аккуратно зайдя я быстро прошла в зал,где уже был наш состав,но к счастью без Брюса и к сожалению без Ксавье..
- всем привет ,я снова здесь и снова с вами ..
Первым подошёл Тайлер ,а после и все остальные.. обнявшись с ними мне стало так комфортно и я почувствовала,что эти люди стали мне семьёй и на всех присутствующих я могла бы положиться и попросить помощи..
Лина: если что Ксавье спит в той комнате,где вы с ним караулили ..
Джеймс: парень не спал дня три ,так что все в офисе ведут себя тихо ... кстати..у нас есть очень плохая новость для тебя..
- ну ..говорите если есть..
Кайл: в общем..твой друг умер ..
- ты о ком ?
Кайл: Брюс ..
Я уже успела испугаться, а тут он произнес имя этого урода из-за которого я чуть было не умерла ..
- я знаю ,он установил бомбу зная ,что там будет весь офис и закрыл дверь снаружи, ещё и подстрелил меня за минуту до взрыва , когда я должна была бежать ..
Лина: так вот ,кто предатель ..а внешне такой недотрога ..
- тоже так думала и очень разочаровалась в нём ,мне пришлось за секунд десять до взрыва разбивать окно и прыгать туда ,так что я ненавижу его за это всё..
Джеймс: сложно,мы даже не думали ,что всё так .. ладно ,я думаю что ты хочешь увидеть Ксавье .. только не буди его пожалуйста ..
- конечно ,я пойду
Зайдя в кабинет я увидела спящего на том самом матрасе парня ..






я могу посмотреть?Место, где живут истории. Откройте их для себя