Так проходили дни и несколько недель прошло очень однотипно, профессор продолжал на постоянной основе ужасно ко мне относиться, но я уже привыкла и даже перестала обращать внимание и злиться в ответ. Уэнсдей так и не приехала и мы даже немного смирились с этим. Продолжали встречаться с Розой и хорошо проводили дни , но всё это продолжалось до одного момента ..
Уроки уже закончились и я шла в нашу с Энид комнату , но когда пришла подруги там не было.Наверняка она была с Аяксом где-то за академией , так что я сильно не переживала .
Но в один момент я услышала очень тихий и слабый стук в окно..
Открыв окно выходящее на балкон ,я ужаснулась ибо увидела вещь , но не он испугал меня а его вид.. Поцарапанный , весь в каких-то синяках , было видно что дорога сюда далась ему не просто...
-что случилось , ты чего такой?
Вещь сразу пополз в сторону ноутбука и начал что-то печатать ..
-похитили ? кто?
«Не знаю , человек был в маске , но я не уверен что это просто человек»- напечатал он.
-а куда её отвезли ты не знаешь ?
«Нет, но она где-то рядом , я чувствую это!!»
-думаешь что она в городе ?
«да»
- хорошо , мы её найдём .. точно найдём , но сначала ..
Энид вошла в комнату и после того как я рассказала ей что и как , она начала обрабатывать раны на руке ..
Я же в это время думала , где нам искать Уэнсдей и решив что сейчас нужно работать в команде написала короткое сообщение Ксавье и уже через минут пять он с Аяксом и Тайлером зашёл в комнату.
Тайлер : план?
- вещь говорит она скорее всего в городе, так что нужно придумать как быстро осмотреть весь город ибо времени у нас не много ..я одно эго не понимаю, кому сейчас нужна Уэнсдей ещё и не обычному человеку..
Ксавье: потомки Крегстоуна ?
Аякс: а разве от них есть смысл? Мы ведь уже поняли что второй раз его не воскресить .. да и Торнхилл тоже не вернуть ..
- месть , всё что будет это месть , но потомков больше не было насколько я знаю.. ну или мы упустили что-то и у Торнхилл был ребёнок ..
Энид: у вас ещё есть полицейские значки , и машина ..так что можете проверить роддомы в городе, их не много и это не займёт много времени..
Ксавье: едем сейчас?
-да , а вы ждите здесь и никуда не выходите , ради вашей же безопасности
Они кивнули в знак согласия и мы с Ксавье быстро вышла из комнаты, следом из академии .. когда дошли до машины мы уже решили что поведёт Ксавье , поэтому парень быстро сел за руль и мы поехали по адресу первого роддома ..
-ну пошли ,конечно не думала что приду сюда по такому поводу
говорила я выходя из машины.Мы быстро подошли к стойке регистрации и показав значки так же быстро получили одобрение пройти в регистратуру и проверить наши подозрения ..
Медсестра : эта женщина была тут , но о детях ничего найти не могу
-скорее всего она уже постаралась и украла документы, сколько лет назад она сюда приходила ?
Медсестра: таак секунду ..18
Ксавье: лет назад?
Медсестра: именно
- хорошо , спасибо большое вы очень помогли следствию
Мы вышли и вернулись в машину
-18 лет , интересно
Ксавье: мы сузили круг подозреваемых , ему 18 ..
- а почему сразу ему?
Ксавье: Думаешь девушка сможет похитить Уэнс ?
-шансов больше если она или он не человек, а вещь так и сказал и именно по этому это может быть кто угодно.. едем назад?
Ксавье: да , уже поздно
Пока мы ехали, и я и парень были погружены в свои мысли и не знали ,что у Энид с Аяксом уже появился план..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanfictionнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...