Новое утро ,хотя для меня и Ксавье оно было абсолютно обычным и всё утро я подкидывала коробки , которые стояли возле наших камер и тут один с охранников резко решил зайти и увидел это зрелище..
Охранник: ей ,как там тебя.. Мелисса ?
Я переведу тебя в другое место , подальше от него , думаю ты не безопасна ..и он ушёл
- Ксавье,я сбегу , думаю нужно помочь Уэнсдей,она совсем одна там ,с Гуди , Крегстоуном и Тайлером убийцей...как только поеду меня искать тебя тоже возьмут и пока кто-то из них отойдёт ты тоже сбегай ..Да я знаю ,что мы не должны ей помогать ведь это она нас подставила ,но я не могу так Ксавье..
Ксавье: хорошо, думаю ты права ,удачи...
Охранник пришёл и легкомысленно отвязал меня и только мы вышли в коридор без камер , Ксавье услышал удар и звук тела упавшего на пол ..Нет я его не убила ,просто обезвредила а после выбежала на улицу..и через лес побежала в школу ..
Пока я через дебри добиралась , Уэнсдей и директриса Уимс уже ехали к Юджину ибо это было последнее желание Уэнсдей..
Юджин: Уэнсдей привет, спасибо что приходила ,я кое-что помню с того дня..
а конкретно я помню то что человек, который поджёг пещеру ,был в ботинках и по-моему красных ..
Уэнсдей: чёрт ,так это..она была ,.. спасибо Юджин ,мне пора ,но я вернусь!
И она сломя шею рванула к Уимс ,чтобы убедить её и попросить о помощи..Все в школе любили Уимс именно за это ,за её понимание ..да да она согласилась на безумную идею Уэнсдей..
И вот момент икс , Уэнсдей врывается в кабинет Торнхилл
Уэнсдей: ну здравствуй, покровительница Хайдов или как ещё тебя можно назвать ..
Торнхилл: о чём ты дорогая Уэнсдей?
И тут Уэнсдей не выдержала и начала кричать на неё и в один момент Торнхилл остановила девушку ..
Торнхилл: остановись
И тут в комнату зашёл Тайлер ,вернее Уимс в его обличии ..
Торнхилл: привет Тайлер ,раз уж она обо всём узнала , тебе стоит прикончить её
И тут произошёл главный провал учительницы ботаники и директриса Уимс перевоплотилась в своё собственное обличие ..о даа лицо Торнхилл в тот момент было не описать она была в ярости ,но вот её следующий шаг никто не мог предугадать, внезапно из кармана она достала шприц с голубой жидкостью и вонзила его прямо в шею Уимс ..это был яд беладонны, единственное что могло убить человека очень быстро и Уимс упала на пол а испуганную Уэнсдей ударили по голове... никто не знал куда её понесут ..кроме меня , только я знала куда принесут Уэнсдей потому что в видении было только то место ,и я бежала туда ...
И когда я прибежала , увидела ужасное ,этот сопляк Крегстоун вонзил нож ей в живот и ушёл с Торнхилл ...
Я быстро подбежала к ней ,но она перестала меня слышать
- Чёрт очнись же Уэнсдей ..
Вдруг из тьмы появилась Гуди ,я знала почему она пришла ...
Гуди- возьми её кулон и думай о том чтобы она поправилась ,я смогу возрадить её ,но только один раз ,послушай меня внимательно,перед тем как я уйду навсегда я помогу Уэнсдей и дам тебе возможность исцеления ,ты достойна этого ,а теперь прощай ..
И в этот момент Уэнсдей начала дышать ,а её рана зажила на глазах
Уэнсдей- Мелисса ,Мелисса ты тут ,ты спасла меня ,как в ведении ,но сейчас там нужно спасти академию от Крегстоуна и Торнхилл ...
- да ,побежали
Мы выбежали в лес и вдруг из-за деревьев вышел Тайлер
Тайлер : какие люди ..
- Свали с дороги глупый Хайд , сейчас я очень зла на тебя , потому что из-за тебя это всё и произошло..
Тайлер: всё и закончится из-за меня
И он начал превращаться в Хайда ..
И сейчас мы были без оружия и в безвыходной ситуации ,пока на монстра не напрыгнул огромный волк и я бы не поняла кто это ,но взгляд выдал Энид и я поняла ,что она справится а нам лучше бежать к остальным ,я бегала так быстро только тогда, когда бежала к Уэнсдей на помощь ..а теперь мы подбегали к академии и вбежав в центр мы увидели Крегстоуна и надо бы сказать ,что он был не очень рад ,а когда увидел Уэнсдей , которой минут десять назад проткнул живот..он действительно озверел , Уэнсдей ступила вперёд и взяла меч ,а я стала с боку от подруги готовясь ко всему ,но вдруг мимо меня пролетела стрела ,но к сожалению до Крегстоуна она не долетела..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanfictionнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...