уже завтра?

160 14 5
                                    

Мы с Энид достаточно быстро собрались и никого не предупредив пошли на встречу, почему именно пошли если во дворе школы стоит машина ?
А потому что Энид захотела идти пешком, почему я не знаю, но я поддержала её в этом ибо прогулки по осеннему лесу мне только в радость.
Идя по уже хорошо знакомой и протоптанной нами же дорожке я слушала о том ,как Энид ждёт нашу любимую Уэнсдей , слушала я об этом очень часто поэтому приезда нашей третьей я ждала в несколько раз больше обычного..
Энид: уже завтра, завтра она выйдет из машины и помашет мне .. и мы снова будем жить в одной комнате
- сомневаюсь что она помашет тебе , но надеюсь что всё будет как ты и планируешь , мы не опаздываем?
Энид: нет, десять минут ещё есть так что успеем )
Мы уже шли по городу , а моя подруга не переставая говорила о их встрече с Уэнсдей .
И вот наконец-то на горизонте появилась Роза и Энид понеслась вперед обнимать девушку, которая повторила её действия, после и я обняла подругу и мы пошли гулять и к моему удивлению Энид наконец-то поменяла тему разговора . На самом деле я не особо вникала в их с Розой диалог ибо как только Энид начала разговор о новой коллекции косметики , я погрузилась в свои мысли. Мысли почему-то были тревожными , но я не могла понять что моет быть не так..
Роза: Мелисса ?? аууу!??
-да , я да да
Энид: идём в оранжерею ?
- я не против
Подруги вовлекли меня в разговор и я забыла о тех странных и тревожных раздумьях ,над которыми я ломала голову пару минут назад..
За всеми разговорами мы не заметили того, как быстро пришли в оранжерею , где Роза начала хвастаться новыми питомцами, для неё растения были на уровне родственников или детей и это умиляло Энид .
Когда Роза закончила показ всех своих растений она предложила нам попить чая , на что мы охотно согласились ибо тот чай , который приносила девушка был очень вкусным и не обыкновенным ..
Энид: боже , этот чай как всегда ..
-идеальный!
Закончила предложение я ибо заметила , что Энид не знала как описать этот напиток ..
Роза: для каждого этот чай имеет разный вкус , Энид что у тебя?
Энид: очень сладкий, но с какой-то кислинкой , как будто цветочный.. не знаю даже как описать , а что у тебя Мелисса?
- мятный и какие-то травы ,но совсем не сладкий , а как это происходит и почему вкусы для каждого разные ?
Роза: специальная смесь трав , у меня книга есть и я по ней всё это готовлю
-интересно, мы должны по чаще заходить к тебе на чай , потому что если я начну мешать все эти травы то ничего хорошего из этого не получится)
Роза: вам тут всегда рады  так что заходите, а по поводу чая .. там совсем не сложно , как нибудь обязательно приготовим .
Мы ещё пару часов сидели в оранжерее и разговаривали,я уж точно не пожала что мы встретились , а Энид тем более . Наконец-то у подруги появилась собеседница , которая разбирается в последних новинках моды , ну а мне оставалось только слушать и переодически кивать головой в знак поддержки диалога . Вдруг телефон завибрировал и я увидела сообщение от Ксавье , где он интересовался тем , куда мы пропали .
Я ответила , вкратце рассказав что и как я стала ждать ответа парня , но его не было . Я написала ещё несколько сообщений и снова начала слушать подруг , которые всё это время продолжали говорить..
-нам наверное пора, завтра начинаются занятия и нужно будет раньше вставать, да Энид?
Энид: точно точно , завтра приезжает наша любимая соседка , поэтому дааа... нам пора ..
После её слов про соседку увидела еле заметную улыбку на лице Розы , которая быстро пропала
Роза: забудете про меня со своей школой..
Энид: даже не говори такое , придём вместе с Уэнсдей скоро и познакомлю вас , ладно мы пойдём
Роза: хорошо, надеюсь скоро увидимся
-точно увидимся!
Мы с Энид вышли и начали свой путь назад в академию, теперь уже я много говорила , я начал переживать из-за того что Ксавье так и не ответил на мои сообщения, а когда я решила позвонить , никто не ответил.. Поэтому мы немного ускорились и через какое-то время заходили в академию , пройдя к комнате парней мы постучали , а после зашли туда и никого не обнаружив уже и Энид начала переживать .
В коридоре мы встретили директрису , которая развеяла все наши переживания , сказав что парни помогают ей с бумагами .
Уимс: вы тоже можете присоединиться, там сколько этих документов , а у нас всего один вечер )
Энид: да , сейчас поможем
Мы прошли в кабинет и начали разбирать бумаги..

я могу посмотреть?Место, где живут истории. Откройте их для себя