Разобрав весь мой рюкзак мы нашли колоду карт.. и всё время пока ждали парней играли
- да как ты всё время выигрываешь , давай ещё раз ..
Энид: ну ну ...
Подруга начала раздавать ну нам так и не удалось сыграть потому что снаружи мы услышали голоса Ксавье и Аякса ..
Энид : еей,мы в подвале !!
Аякс и Ксавье подбежали к окошку , сначала парни вытащили Энид за руки ..
После полезла я и через очень сильную боль вылезла за подругой ..
Мне было стыдно перед Ксавье и я просто молчала смотря в пол , несмотря на то что в мои руки очень сильно болели ..я не спешила идти ,но неловких ситуаций было не избежать и сейчас парень шёл в мою сторону , но я не могла решиться посмотреть его в глаза..
Энид: мы в академию, встретимся там )
Они ушли ..
Ксавье: так и будешь стоять ?
- прости меня, мне правда стыдно и ..
Ксавье: я уже привык ..но ты можешь мне доверять и я хочу быть рядом и знать ,что всё хорошо..ты в порядке?
- почти ..
Парень осмотрел меня с ног до головы и его взгляд остановился на руке ,которая была полностью в крови ..
Ксавье: боже..
- давай отложим это ?
Я подтянулась к парню и поцеловала его ,а он конечно продолжил ..ну а когда в лёгких заканчивался воздух я отстранилась..
- надеюсь ты не злишься..
Ксавье: как я могу, ты кстати в моей одежде мило смотришься
- не смущай ..
Ксавье: залазь на спину и пойдём
- не нужн..
Я не успела ничего сказать как вдруг он взял меня на руки и побежал в академию ..
- нет нет неет ,за чтооо??
Он начал смеяться ,а я за ним и так мы добрались до академии,где парень поставил меня на землю ..
- думала ,что умру от смеха , теперь нам нужно в медпункт там обработаю рану ..
Мы пришли и найдя нужные лекарства я приступила к работе..
- помоги пожалуйста перебинтовать вот тут , только не сильно затягивай .
Ксавье подсел ближе и сделал всё очень аккуратно,он очень боялся сделать мне больно ..и он старался..
А после того как закончил , парень наклонился ко мне и посмотрел в глаза ,а я ждать не стала и поцеловала парня ..
Позже мы пошли в нашу с Энид в комнату,где уже сидели друзья ..
Аякс: предлагаю закрыть этих двоих тут ,как тебе задумка Ксавье ?
Ксавье : хорошая идея
Энид : лучше давайте подумаем о том ,как помочь Тайлеру,мы вообще то за этим сюда пришли ..
- абсолютная правда, нужно в библиотеку сообщества Беладонны ..и почему мы раньше туда не сходили ?
Аякс: вы останетесь тут ,а мы пойдём с Ксавье и это без вопросов,за вас мои дорогие всё решили ..
Они вышли и закрыли за собой дверь..
- он придёт к ним ,Ксавье пытался его убить , чёрт чёрт чёрт ..есть идеи как добраться?
Энид: у тебя с руками проблемы,а мы на самой высокой точке академии
- балкон..а ты права ,я пойду и посмотрю ,как мы можем выбраться ..
Прошло уже больше сорока минут, они не возвращались ,а мы не могли понять как спуститься ..
Энид: тут этажа три или даже четыре..
- есть последний вариант ,жди тут .. надеюсь я просто накручиваю себя, прощай ..
Я отошла на середину комнаты
Энид : даже не думай !!
Но я уже бежала вперёд и вот я запрыгиваю на бортик .. отталкиваюсь и прыжок..
Я долетаю до дерева в паре метрах от нашей башни ,хватаюсь за ветку ..но руки предательски отказались держаться дальше и я свалилась вниз ,благо приземлилась на ноги и всё обошлось..
Я рванула к библиотеке,пару минут и я возле статуи ..два щелчка и дверь тихо открывается , слышны какие-то голоса ..
Я бездумно забегаю туда ..Аякс без сознания а Ксавье сидит возле шкафа ,который вот вот упадёт ..
- нет нет ..
Секунда и я подлетаю к парню и пытаюсь удержать шкаф ,но это было слишком сложно..и парня я бросить не могла ..
Крегстоун: выбор за тобой..
И он пропал ..
Он был прав выбор был.. отпустить шкаф или защитить Ксавье.. кто бы сомневался что я выбрала второй вариант ,даже не задумываясь.. мои силы закончились и на последних секундах перед тем как шкаф упал я приняла удар на себя ,закрыв парня ..удар и я отключилась ..Не знаю сколько прошло времени ,но я очнулась .. кто-то тащил меня за руки и кто-то начал говорить что-то вроде ..
: Мелисса ..Мелисса .!??ты слышишь меня?
Голос был родным и очень знакомым ..
Ксавье: Мелисса..Мелиссаа
- Ксавье?
Ксавье: да ..это я ,ты жива .. слава богу..
Я открыла глаза ,возле меня сидели Ксавье с Аяксом
- выглядите не очень , надеюсь что я лучше ..
Я привстала на локти ,а после аккуратно встала
- я не буду на вас злиться,но что было бы если ..ты бы умер понимаешь?
Ксавье: теперь ты побывала моей шкуре ,со мной всё хорошо благодаря тебе..
Аякс : как ты вышла ,так к слову ..
- научилась летать за сорок минут
Аякс : я пойду открою Энид ..
Он ушёл ,а мы остались вдвоём
Ксавье: ты сумасшедшая, но я тебя обожаю ..и слишком сильно..
- и я ..пошли комнату ,если быть честной то на полу не очень удобно и спина болит
Ксавье: да , конечно..пошли
И вот мы в комна..
Энид: Мелиссааа ,я убью тебя..эта отбитая разогналась и прыгнула вниз ..
Аякс : напоминаю,что после этого она прыгнула под падающий шкаф..
- да ну вас ,и так чувствую себя полу мёртвой ,дайте полежать немного
Я легла и сразу заснула ..пожалуйста ставьте звёздочки и пишите как вам глава, всех люблю💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanfictionнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...