Всё замедлилось,я уже смирилась с тем что что-то может пойти не так,но была надежда..маленькая надежда на вещь или на кулон,который ждал своего часа и можно было подумать что всё под контролем,но я так не думала..
Взгляд был приковал к стреле,которая пролетела уже половину своего пути,но я не могла отойти или увернуться,казалось что мои ноги были прикованы к земле в этот момент,а глаза не обращали внимание ни на что кроме стрелы..
Между мной и стрелой оставалось где-то два метра и я просто закрыла глаза в ожидании резкой боли и снова видение..или скорее воспоминание..«теперь мы подбегали к академии и вбежав в центр мы увидели Крегстоуна и надо бы сказать ,что он был не очень рад ,а когда увидел Уэнсдей , которой минут десять назад проткнул живот..он действительно озверел , Уэнсдей ступила вперёд и взяла меч ,а я стала с боку от подруги готовясь ко всему ,но вдруг мимо меня пролетела стрела ,но к сожалению до Крегстоуна она не долетела.. Крегстоун отзеркалил стрелу и она уже летела в Ксавье ,но я не смогла допустить чтобы с ним что-то произошло и ступила шаг в лево и закрыла его от стрелы .. Секунда и резкая боль в плече заставила меня посмотреть на мир по другому ,но в один момент я забыла о боли потому что увидела Ксавье»
Видение оборвалось и я с испугом открыла глаза,оставалась секунда до прямого попадания,но вдруг Ксавье дёрнулся в мою сторону и закрыл меня собой,не сразу поняв что произошло я посмотрела на Розу,которая остановила стрелу,в точности как тогда это сделал Крегстоун и только после этого перевела взгляд на Ксавье..
-нет.. ну зачем же ты это сделал..
Парень только смотрел на меня не говоря не слова..
Роза:я предугадала такой исход событий,к слову стрела отравлена,поэтому он умрёт немного быстрее обычного..
Я смотрела на неё в течении нескольких секунд,но после быстро вернулась в реальность и вытащила стрелу из плеча парня,но..
Роза:мы так не договаривались Мелисса..
Секунда и вторая стрела вонзилась в тоже самое место и парень зашипел от боли,а я уже не могла смотреть на это и повернулась к Розе..
на земле сзади неё я увидела вещь,который готовился к отвлекающему манёвру..
-ты же сама знаешь,что тебе не победить Роза..
Роза:у меня всё карты,и насколько я вижу Мелисса,не мой парень умирает от яда в его крови..
Всё внутри сжалось,но я не подала виду и просто ждала,когда Вещь сделает хоть что-то..
И вот этот момент настал и он пролез к руке Розы и она резко дёрнулась и обернулась,этот секунды мне хватило чтобы вытащить кулон и направить его в что Розы..Девушка резко зашипела и обернулась
Роза:ты..убери его..
Но я не собиралась отступать,наоборот я подходила ближе и ещё ближе,до тех пор когда она упала на колени
Роза:остановись пока не поздно Мелисса
-нет
Резко я приложила кулон к её руке,Роза закричала ещё сильнее а после упала на землю,Аякс откинул меня и когда я посмотрела в его сторону то увидела осколок меча,которым когда-то был убит Крегстоун.Я подняла девушку и взяв меч,ну если его можно было назвать так..и резко вонзила его в сердце девушки, в ту же секунду она испарилась,а я замерла на месте в ожидании какого-то подвоха..
Ничего не произошло и я обернулась в сторону друзей, Уэнсдей вытаскивала стрелу из плеча Ксавье,а остальные наблюдали за всем этим..
Я подошла и положила руку на рану в его плече и зелёный свет начал выводить яд из крови парня,а когда всё зажило и Ксавье сел на землю..
-это конец?
Тайлер:надеюсь не начало
Аякс нервно посмеялся пока все поднимались на ноги,Энид обняла меня Уэнсдей,а я обняла их обеих,через пару секунд к нам присоединились остальные..
Уэнсдей:и что бы я без вас делала
Ксавье:а это точно наша Уэнсдей?
Тайлер:кто бы говорил хахах..
Я слышала только обрывки их слов ибо слишком устала и земля казалось уходила из под ног..
Резко всё в глазах окончательно потемнело и я погрузилась в сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanficнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...