он вернулся?

591 38 7
                                    

Как вдруг в комнату зашла Энид ...
Энид: ты какая-то напряжённая, что-то случилось?
- не знаю,мы в безысходной ситуации..
Энид: думаю ,что пора обратиться к Уимс
она всегда была добра к нам и думаю ,что поможет и в этой ситуации ну или хотя бы подскажет что знает ..
-ты правда , давай завтра в пять пойдём сами ,а Аякс зайдёт за Ксавье?
Энид: ты же знаешь,что я всегда с тобой ..так что .. конечно я пойду с тобой Мелисса ..
Я улыбнулась и обняла подругу ,я действительно была в тупике и морально устала от всего ,но они всегда были рядом и помогали мне ..не боясь трудностей и опасности ..
- спасибо тебе, тогда скажи Аяксу о том что будет завтра..а я хочу сходить в пещеру и осмотреть её перед обрядом
Энид : может,я с тобой?
- у тебя ещё работа,да и ты завтра идёшь со мной, лучше тебе выспаться..кто знает что будет завтра
Энид : хорошо, только будь осторожнее
Я кивнула подруге ,а она вышла из комнаты и продолжила работу ..
А я взяла рюкзак и через пару минут вышла из кофейни через другой выход и направилась в сторону леса ..
И снова я здесь, как бы я не любила этот лес ..но сейчас казался мне немного другим , скорее всего я действительно немного переживала и перед тем как я дошла до пещеры ,я часто слышала странные звуки
- сама себя настраиваю ,тут не может быть никого , только птицы или зверюшки всякие ..
Так я и дошла до пещеры и минуту постояв перед ней ,я вошла
Практически всё сгорело ,но я старалась осмотреть всё..каждую мелочь,но ничего не было ..кроме стоп..
Белый волос ,я случайно заметила его ,но сначала не обратила ..но осознав что ни у кого из моих знакомых или тех кто был как-то замешан в этой истории не было длинных белых волос кроме..кроме директрисы Уимс ,хотя у неё они не настолько длинные..
Я рассуждала сама с собой ..
- лаадно, может всё таки Уимс заходила сюда после тех случаем с Торнхилл и Крегстоуном ..не важно , главное что места тут достаточно и мы сможем провести обряд , завтра поговорим с Уимс и надеюсь она ..
Вдруг послышался шум ,где-то на входе в пещеру и я рванула туда ..и ничего не обнаружив решила покинуть это место
- лаадно ,я сама себя накручиваю хотя конечно не хотелось бы ещё раз встретить Торнхилл или Крегсто..
Вдруг я упала на пол и какая-то сила потянула меня назад в пещеру ,долетев до конца я сильно ударилась головой об стену ..
- чёрт ,как же больно..стоп..
В пещеру зашёл Крегстоун ,но в облике призрака ,хоть что-то радует
Крегстоун: ну здравствуй Мелисса
- и тебе привет ,как ты тут оказался и зачем тебе я ..
Крегстоун: понимаешь.. из-за твоей подружки и тебя в том числе я не смогу вернуться в облике человека ,как тогда ..но к счастью я нашёл способ и смогу приходить таким способом ,но к сожалению к Адамс я не зайду ,эта ведьма Гуди защитила её от меня..а вот ты ..
Сила ещё раз ударила меня об стену
- у тебя ничего не выйдет ,сам понимаешь это .. теперь ты просто призрак , без чувств и теперь ты один ,никто не поможет тебе ..
Ещё один удар об стену ,и я понимаю что четвёртый удар и я отключусь
- у тебя..есть какая-то цель ..или ты просто хочешь убить меня.. ?
Крегстоун : да вот не знаю..подумаю ещё ..
- пока ты думаешь..можно хоть воды попить ..
Крегстоун : пей
Я на последних силах вывалила всё содержимое рюкзака и найдя бутылку ,открыла её и начала жадно пить воду ..как будто делала это первый раз за неделю ..и выпив всю бутылку я посмотрела на Крегстоуна ..но он уже не выглядел таким довольным и почему-то держался за руку и трусился как будто у него была температура под 40 ...
Крегстоун: откуда у тебя кулон...
- кто ?
Сначала я совсем не поняла о чём речь,но ..
- ты.. боишься.. кулона с беладонной ?
Крегстоун: замолчи и .. убери это назад в свой .. рюкзак..быстро
Я быстро достала кулон и направила на жалко выглядевшего Крегстоуна ,хотяя я была точно не лучше ..
- почему ты так реагируешь на него и что с рукой?
Крегстоун: это семейное ,я уйду но убери кулон
- расскажешь почему и я уберу кулон ..
Крегстоун: шрам на руке у каждого в роду , почему он реагирует на этот кулон,я не знаю,убери кулон и я уйду ..
Я не могла даже нормально встать поэтому решила ,что это мой единственный вариант и убрала кулон ,а Крегстоун испарился ..
Пару попыток встать и у меня всё таки получилось ..голова раскалывалась ,но я сразу одела одела кулон себе на шею чтобы не пострадать ещё раз ..
Я хотела взять рюкзак,но не устояла на ногах и упала и кое так надев рюкзак поползла к выходу ..
Когда я оказалась наверху ,я просто легла на землю вдыхая свежий воздух ..
- и что теперь делать ..
Кружилась голова и я решила набрать шерифа ,ведь только он знал местонахождение пещеры ..
- это Мелисса
Шериф: я понял , что-то случилось?
- мне нужна помощь,я возле пещеры и без вопросов сейчас, быстрее пожалуйста
Шериф: еду
Сейчас оставалось только ждать ,а ждать пришлось минут 10 ну или 15 ..
Подъехала машина из которой вышел Шериф и Джеймс
Шериф: Мелисса ,ты где ?
- да тут я ,лежу отдыхаю ..немного прохладно конечно..
Джеймс: что с тобой ,что болит ?
- помогите встать ,мне нужно в больницу
Полицейские посадили меня в машину и мы поехали в больницу ..
Шериф: что произошло?
- я не могу говорить при нём.
Шериф: Джеймс и Кайл знают всё,и о Тайлере и обо всей мистике , которая происходит в Неверморе .. только они двое ..
- лааадно , помните Крегстоуна?
Джеймс: пепел которого остался в Неверморе?
- именно благодаря ему я полетала по пещере ..
Шериф: ты бредишь ?
- боже,в следующий раз позвоню кому-то более умному ,мне не настолько плохо чтобы бредила ..
Джеймс: чего ты вообще туда полезла ?
- личные причины ,мы скоро приедем ?
Шериф: почти на месте , ты как ? ещё не отключилась ?
- нет ,но видимо у меня кровь или на спине ..или что-то с головой..и ещё новость - твоя машина немного испачкалась
Шериф: приехали ,а за машину не переживай
- и не собиралась,просто сказала как факт
Джеймс:она неисправима
Они помогли мне дойти к зданию и к нам сразу подошли медсёстры среди которых я увидела свою знакомую Ален
Ален: Мелисса ?! ты как ?
- мне очень нужен доктор,позови его пожалуйста
Ален: хорошо,жди тут
Джеймс: поверь ,сама она далеко не уйдёт
- если очень захочу ,то спокойно уйду
пока что я просто не..
Шериф: да ладно ладно, а вон и врач

я могу посмотреть?Место, где живут истории. Откройте их для себя