Как я уже говорила мы с Юджином обсуждали план о том как во время бала мы проберёмся в пещеру и осмотрим её , всё было готово и мы ждали только Уэнсдей и через какое-то время девушка пришла к нам в улей , сначала мне показалось что она немного расстроена но потом Уэнсдей начала говорить..
Уэнсдей: Ну что , вы составили план действий?
Юджин: да всё уже готово, думаю нам нужно взять с собой какое-то оружие если вдруг мы окажемся в пещере вместе с монстром..
-было бы неплохо ,но исходя из собственного опыта скажу то что его сложно чем-то ранить , когда в прошлый раз я попыталась ударить его шпагой для него это было не очень болезненно..
Уэнсдей: мы имеем дело с непростым монстром поэтому нужно быть осторожнее думаю втроём мы справимся)
После этого мы ещё немного посидели в улье а потом вместе пошли в сторону академии где благополучно разошлись и пошли по комнатам..
В это время вещь начал действовать узнав то что они поругались с тайлером он тайно написал записку от Уэнсдей и пригласил его на бал этой ночью, об этом мне рассказала Энид потому что они очень хорошо поладили с вещью , но я надеялась то что Уэнсдей не согласиться потому что у вас всё-таки был план.. поэтому мы просто ждали вечера чтобы посмотреть на реакцию реакцию моей любимой готки..
И вот с наступает этот момент Уэнсдей слышит стук дверь и открываю её видит Тайлера в идеально выглаженном белом костюме с бабочкой..
Уэнсдей: и что ты тут забыл..
Тайлер: нууу я принимаю твои извинения и могу пойти на бал с тобой... Та записка которую ты послала мне в кафе она была очень искренней поэтому я прощаю тебя..
Девушка закрывает дверь прямо перед парнем и со злостью смотрит на вещь
Уэнсдей: тебе конец ...
Но вещь ловко уворачивается и показывает ей платье которое уже лежит на её кровати
Уэнсдей: ещё и вор , чёрт ладно я одену это ,Мелисса передай Юджину то что мы переносим наш план на завтра
Я просто кивнула, с одной стороны я была рада за неё ,но с другой стороны всё было уже спланировано и я уверена ,что Юджин захочет пойти без неё..да и я хочу ..
Когда девушка ушла,спустя минут 10 пришёл Юджин и сказал то что пойдёт сам даже если я не захочу, конечно после этих слов я стала переживать за друга и поэтому пошла вместе с ним зная то что мы можем не вернуться в академию...
Вот мы с Юджином идём по лесу абсолютно неподготовленные два шестнадцатилетних подростка ,которые не знают чего ожидать от увиденного в этой пещере, подходя к месту я слышала странные шорохи и в один момент я поняла,что потеряла Юджина из поля зрения..как и пещеру , чёрт опять я летаю в своих мыслях ,но сейчас вообще не время. Вдруг я слышу крик друга
Юджин : Мелиссааа он тут ,сюдааа!
Не подумав о последствиях я быстро рванула на звук, увидела как монстр шёл в сторону Юджина ..
- ейй ,отпусти его
Но было уже поздно, оставил след своих длинных и острых когтей на животе парня ,а в это время я подбежала и ударила его шпагой ,он зло повернулся а я нанесла второй удар и видимо попала
Рык ,и он откидывает меня и я больно ударяюсь об дерево,секунда и монстр уже рядом..
Не отрывая глаз я выдвинула шпагу вперёд и случайно попала в живот , видимо чудовище не ожидало такого поворота событий, он резко отошёл и побежал вглубь леса..а я поползла к Юджину
- ты меня слышишь? я здесь.. всё будет хорошо
Вдруг я слышу шаги и вижу Уэнсдей а за ней Торнхилл
Уэнсдей: он жив? Мелисса ?
- думаю да ,в больницу его срочно
После этого вы с Уэнс донесли его ,а как только я вернулась в академию,побитая и грязная шла в комнату увидела Ксавье
Ксавье : Мелисса ,ты здесь,а где Уэнсдей с ней всё хорошо?
- да ,она с Юджином в больнице
Он побежал к выходу,а я продолжала свой путь к комнате ,я еле шла и упала прямо возле двери ...от усталости я потеряла сознание..
На утро Уэнсдей пришла с больницы и увидела меня
Уэнсдей: чёрт Мелисса ,вставай ,прости я совсем не подумала о тебе,просто Юджин в больнице и я всю ночь была там ..
- всё хорошо, он жив?
Уэнсдей: да ты успела ,простите меня я не должна была идти на этот бал ,на балу у меня бы видение с Юджином и я сразу побежала сюда ..и..
- думаю,что Юджин что-то видел
Уэнсдей: а вы были не рядом?
- мы разделились ,не специально,но я думаю он видел кого-то возле пещеры ,а её спалили кстати
Уэнсдей: чтобы скрыть улики ,разумно
думаю что нам нужно обыскать лес ещё раз ,ты сможешь пойти со мной ?
- конечно Уэнсдей Адамс,я всегда с тобой))
И вы направились в лес ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanfictionнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...