и чего это стоило..

694 58 18
                                    

когда они приехали в участок, девочка побежала к Джеймсу а за ней и женщина..
Женщина: Джеймс,мы так волновались ,Эву чуть не убил тот мужчина,но какая-то девушка закрыла её собой,а после побежала за ним ..
Джеймс: она ведь не дошла бы далеко ,при ножевом человек теряет много крови , нужно найти её,я пошлю людей ..
Мужчина позвонил и..
Джеймс: Кайл срочно ,патруль на улицу Синиста,проулок за магазином Лори ,ищем лежащую на земле девушку с ножевым ..далеко она бы не ушла
Кайл : понял , выезжаю
Женщина: вы должны найти её, надеюсь она вообще жива ..
Джеймс: Марта не плач пожалуйста, её найдут и помогут ей ,а нам пора домой
И семья уехала,а Кайл и пару патрульных уже исследовали улицу ,им пришлось разделиться и вдруг один из них увидел девушку ,а точнее меня ..
Он взял меня на руки и положив в машину отвёз в скорую ,а пока вёз передал информацию Кайлу
Патрульный1: я везу , её в больницу
Кайл: понял ,я отпускаю остальных а сам еду к тебе, ещё Джеймса наберу ..
Кайл набрал номер Джеймса и заехал за ним перед тем ,как поехать в больницу и пока копы ехали в больницу ,меня уже везли в реанимационную ,врачи делали свою работу и отчаянно спасали мне жизнь ..
Джеймс и Кайл сидели возле кабинета и просто ждали..как копы они оба чувствовали вину за то что не полиция защищает простых людей,а такие же простые люди..
Через какое-то время вышел врач...
Врач: девушка жива,хоть и потеряла много крови.. думаю что скоро очнётся и вы сможете зайти к ней ,вы родственники ?
Кайл: мы работаем в полиции,она пострадала и поэтому мы тут
Врач кивнул и ушёл ,а полицейские продолжили ждать..
Возвращаемся ко мне:
Я очнулась в помещении с белым потолком ,это первое что я заметила..
Очнулась я с сухим горлом и только попыталась встать ,как почувствовала сильную боль в боку ..
Но пить я хотела сильнее, поэтому медленно встав я пошла к выходу ,а когда вышла я сразу повернула голову на право и увидев кулер пошла к нему ,не заметив Джеймса и Кайла , которые сидели прямо перед кабинетом ,но в отличии от меня копы увидели того ,кто вышел из палаты..
Я уже набрала стакан воды как вдруг
Кайл: Мелисса?
- а ? чего?
Я повернулась и увидела их
- ого ,вы тут давно? И второй вопрос , надеюсь вы поймали этого маньяка?
Джеймс: прости ,за то что я говорил,ты не заслужила такого отношения к себе..прости меня пожалуйста..
-да всё нормально.. Кайл чего это он?
Кайл: девочка, которую ты спасла его дочь ..
- ааа так вот в чём дело ,не переживай я всегда рада помочь ,так что нашли преступника?
Кайл: да как мы найдём его ,ты помнишь что-то?
- ну он высокий и ..не знаю что ..а точно
точно .. перед тем как потерять сознание
я попала ему ножом в спину ,так что его можно будет найти ,хотя шансов мало ..
Джеймс: найдём,точно найдём,ты вообще как себя чувствуешь?
- старый ,не парься всё нормально ахахах
Кайл посмеялся со мной
Джеймс: очень смешно,не перегибай палку
- есть сер
И опять мы с Кайлом потухли от смеха ,а наш напарник нервно стучал ногой ..
Кайл: может позвонить кому-то из твоих?
- да нет ,не нужно здесь у меня четверо друзей и все будут переживать ,чего я не хочу ,меня скоро выпишут?
Джеймс: завтра сможешь потихоньку начинать передвигаться
- да я уже могу , потихоньку начинать передвигаться..вы тут из меня инвалида не делайте ,идите домой, завтра встретимся в участке старички аххах
Они улыбнулись и попрощавшись со мной ушли ,а я решила поспать потому что не смотря на моё геройство я очень устаоа за весь день и очень скучала за своим пареньком и понимала ,что он очень сильно переживает но надеется что всё нормально..с мыслями о Ксавье я и уснула ..

Проснувшись утром ,я аккуратно встала и пошла за водой,а по дороге встретила доктора ..
Док: Вы проснулись Мелисса ,как себя чувствуете ?
- отлично,я смогу выписаться сегодня?
Док: если хорошо себя чувствуете ,то конечно я выпишу вас ,вы очень сильная девушка мне рассказали ,что произошло побольше бы таких копов как вы..
Врач задумался и я поняла,что у него в жизнибыла не удачная история с полицией ..но я решила не спрашивать чтобы не затрагивать больное ..
-делаем всё возможно,я пойду собираться?
Док кивнул и этим кивков дал мне одобрение ,что можно идти и зайдя в свою палату я закрылась изнутри и аккуратно начала переодеваться ,рана была не очень глубокая видимо нож был раскладной ,странно это всё..
Когда я оделась ,поняла что все мои относительно парадные вещи лежали в участке,а появиться в одежде с дыркой было не очень перспективно
Мой дом находился в пяти минутах от больницы ,там ещё остались мои вещи и поэтому я приняла решение пойти туда ..
Выйдя из больницы я поняла ,что быстро бегать я сегодня точно не смогу ,идти было сложнее обычного ..
Дойдя до дома и взяв ключ ,я открыла дверь и сразу пошла в комнату за одеждой
и найдя спортивный костюм я решила что это будет кстати , спустившись на кухню я заварила кашу и чай и после быстрого завтрака вышла из дома и направилась в полицейский участок ,даже музыку не могла послушать ведь телефон остался в участке, поэтому дорога казалась очень долгой ..
Но всё таки я дошла

я могу посмотреть?Место, где живут истории. Откройте их для себя