13.

1.2K 78 9
                                    

Крегстоун отзеркалил стрелу и она уже летела в Ксавье ,но я не смогла допустить чтобы с ним что-то произошло и ступила шаг в лево и закрыла его от стрелы .. Секунда и резкая боль в плече заставила меня посмотреть на мир по другому ,но в один момент я забыла о боли потому что увидела Ксавье , который по непонятной причине лежал на полу ..
Я вытащила стрелу и побежала в его сторону , парень держался за голову и в один момент отключился ,я оттащила его за колонну а после другие ребята забрали его пока выводили всех из академии ,и я побежала назад к Уэнсдей , которая уже лежала прижатая какой-то невероятной силой Крегстоуна..
- остановись !!
На секунду он посмотрел на меня ,а в следующую секунду Бьянка стоящая сзади воткнула нож в спину его спину ,а в следующую секунду Баркли отлетела в стену ,но когда он повернулся Уэнсдей воткнула осколок меча ему прямо в сердце,если оно там было конечно..
И он испарился , думаю что навсегда ...я побежала к Бьянке потому что видела ,как сильно она ударилась..
- Бьянка , всё хорошо ? Где болит ?
Бьянка: плечо , очень сильно и мне кажется там что-то сломано Мелисса ,я скоро умру и перед смертью..хочу сказать...
- Ты не умрёшь ,тихо я попробую кое что сделать
И в надежде на способность, которую я получила от Гуди приложила руки к плечу Бьянки ,в секунду что-то хрустнуло или наоборот срослось ,Баркли глубоко вздохнула и открыла глаза ..
Бьянка : господи ..как ты это сделала ,хотя это не важно , спасибо тебе огромное ..
Уэнсдей: Мелисса , всё закончилось ?
- да ,и знаешь я сейчас подойду и обниму тебя Уэнсдей и мне всё равно,что ты не любишь такое ..
Я подошла и обняла её очень и очень сильно ,так как могла ,а она обняла меня в ответ ..так мы и простояли там пару минут как вдруг
Торнхилл: я убью тебя Уэнсдей,ты всё испортила и я закончу пророчество здесь и сей..
Она не успела договорить ,как вдруг не пойми откуда вылетели пчёлы и начали кусать её ..а за спиной я услышала..
Юджин: жужжащие друг друга не бросают
- Юджиин ,ты тут...как я рада что всё хорошо , спасибо что помог ..
Уэнсдей : думаю ,что нам пора идти ,всех же вывели на задний двор ,пошли туда
- думаю ,что Энид уже умирает от переживаний,пошли ..
Вы шли за школу и увидели всех и как я предполагала Энит рванула к Уэнсдей,но что было неожиданно , кто-то обнял меня , кто-то высоких , кто-то пахнущий краской и деревом и этот кто-то очень крепко держал меня ,а после он взял моё лицо в свои руки и ...
Ксавье: я думал ,что что-то случилось ,я рад что с тобой всё хорошо..
И он пошёл к остальным, а я стояла на месте ,меня как будто ударило током и я действительно не понимала ,что произошло секунду назад и я бы стояла там ещё если бы не Энид ..
- Мелиссааа ,господи я думала ,что не увижу тебя ,как я рада что ты жива ..
А ещё я видела,как он на тебя смотрел ,что между вами Мелисса ??
- кто смотрел, между кем ,ты о чём?
Я ничего не понимала всё это время
Энид : я о Ксавье ,Мелисса подумай об этом  , встретимся в комнате..
Она ушла ,а я вспомнила о том , почему у меня болит плечо и поплелась в медпункт, который находился возле кабинета Торнхилл и я бы прошла мимо ,но мне показалось,что я услышала звуки от туда..
Я зашла и увидела директрису Уимс ,она сидела на полу и выглядела странно..
- Что произошло ?
Уимс: Мелисса ? Я думала ,что я умерла а ты меня видишь.. понимаешь Торнхилл вколола мне Беладонну ,но я жива ..
Тут проанализировав ситуацию , я вспомнила как я украла яд у учителя и рассказала об этом Уимс на что директриса рассмеялась ..
Уимс: знаешь, воровство это ужасно ,но назвать тебя ужасной у меня язык не поворачивается,ты спасла и шерифа и меня и учеников , спасибо тебе Мелисса
- всё нормально,мне нужно идти я устала если честно
- да , конечно..
И я ушла ,сначала в мед а потом в комнату,где девочки уже спали и я устало свалилась на кровать и быстро уснула..

я могу посмотреть?Место, где живут истории. Откройте их для себя