Всё таки дойдя до участка,я зашла внутрь и наткнулась на практикантку Лину ,я уже забыла о её прогулках Ксавье и нормально к ней относилась ,но девушка видимо не была со мной солидарна ..
Лина : ты тут всего пару дней а уже опаздываешь ,так сложно вовремя проснуться ?
- будильник не сработал ,а ты сегодня за охранника ? могу идти ?
Лина: ну не обижайся,как тебя там ,Мелисса ?
Я уже кипела ,как вдруг из офиса вышел Ксавье и увидев меня быстро направился в нашу сторону улыбаясь ,я обратила внимание на Лину ,она вся вдруг засияла
стоп ..он ей нравится? Вот почему она такая злюка , теперь понятно..ну ничего сейчас ты вспомнишь как меня зовут дорогуша ..
Ксавье уже подошёл ..
Ксавье: Мелииисса ,где ты была ..я так волновался ..
Он как обычно крепко обнял меня ,не смотря на то что я очень ждала этого ,я отстранилась и улыбнувшись схватила парня за руку и пошла в офис , чтобы поздороваться с Кэтрин ,в офисе был шериф и Кайл с Джеймсом ,они втроём о чём-то говорили ,а я уже нашла глазами стол Кэт и попути отпустив руку парня ,подошла к месту девушки ..
Кэт : Мелисса , привет как дела?
- всё нормально,а ты тут как не скучно?
Кэт : да нормально, стабильно всё,ты какая-то бледная или мне кажется?
Девушка с переживанием смотрела на меня ..
- не знаю,вроде всё нормально, ладно мне пора ,но я ещё зайду сегодня..
Я отошла , потому что Шериф позвал меня и мы вдвоём пошли к нему в кабинет..
Зайдя туда я закрыла дверь и села напротив шерифа ..
Шериф : Кайл мне всё рассказал ,я горжусь тобой,ты как сейчас?
- завтра уже тренироваться буду ахах
Шериф : Вообще я веду к тому ,что выдаю тебе оружие , потому что будь у тебя пистолет ты бы могла и не получить ранение
И он выдал мне специальный пояс и обычный пистолет, но для меня теперь это была гордость ..
- неожиданно,но спасибо большое шериф ..
Шериф: можешь идти в зал ,хотя бы посмотришь сегодня ,Мелисса ты молодец..
Я улыбнулась и вышла из кабинета ,
сразу направилась в зал ,где уже тренировались остальные ,когда я открыла дверь она проскрипела и все повернулись в мою сторону ,пройдя к ним
- всем привет,кого не видела ,я сегодня не смогу тренироваться,но пострелять получится ..
Лина: кто нибудь объяснит мне , почему она делает то что хочет ? хочу тренироваться - буду ,не хочу - не буду ..
что за приколы ,она сюда пришла позже чем я ,что за особое отношение?!
- вот так вот ,не везёт тебе Линочка хахах
Кайл: у неё травма и чтобы ты знала , вчера она спасла маленькую девочку и вместо неё получила ножевое и знаешь Лина ,я уверен что ты никогда бы не пожертвовала своей жизнью ради кого-то ,так что будь добра ,не говори того чего не знаешь..
Джеймс: полностью солидарен с Кайлом
- Лина ,я не такая уж и плохая как ты себя напридумывала
Практиканты были в шоке ,но в большем был Ксавье ,и когда я пошла в раздевалку за вещами,он пошёл за мной ..
- прости что не сказала тебе..я не хочела чтобы ты переживал, простиии
Ксавье: пожалуйста рассказывай мне всё , почему я узнаю обо всём последний..
Я не могла больше оправдываться и став на лавочку прильнула к губам парня ,а он ответил на поцелуй ,а когда пришлось отстраниться ..
- извини ещё раз...
Ксавье: не извиняйся,просто я волнуюсь за тебя и ооочень сильно люблю ,пока ты геройствуешь по городу ,я засыпаю один , давай сегодня вместе уйдём и погуляем ?
- я согласна, я теперь иди и тренируйся
Я чмокнула парня в щёку и он вышел,а я переоделась в официальную одежду и тоже вышла в зал ,где все уже потные отрабатывали удары ,а ко мне подошёл напарник и ..
Кайл : иди к мишеням ,там уже оружие готово ,я посмотрю потом как у тебя с меткостю..- хорошо, я позову
И я зашла в комнату,надела наушники и начала стрелять ,в этом я тоже была хороша ,так что волноваться за результат смысла не было , поэтому когда пришел Кайл он просто похвалил меня и я вышла из комнаты,а после взяла свои вещи и рюкзак и пошла к Тайлеру ..
- привееет ,как ты ?
Тайлер: привет, всё как обычно ,о твоих поступках я уже слышал от папы ,ты молодец..
- это всё ничего,я была в Неверморе и забрала блокнот,так чтоо сейчас сможем узнать варианты ,того как уничтожить Хайда в тебе ..ну или хотя бы сделать так , чтобы ты научился его контролировать..
Тайлер: ну тогда читай
И я начала изучать блокнот,там была история Тайлера с самого начала,первое превращение и всё в этом духе ,когда читала я осознавала то ,что у Торнхилл было не всё в порядке с головой..и стало очень жаль Тайлера ..
И вот нужные страницы..,где было сказано о том что Хайда можно подавить ,но сделать это можно только если сделать специальный обряд и дальше был список того ,что было нужно ..и по идее после этого обряда ,Тайлер мог бы впускать Хайда ,когда сам захочет ..
Рассказав это всё Тайлеру,я заметила что он обрадовался..
- я же говорила ,что всё будет..нужно только сходить в Невермор к Уимс и расспросить о тех предметах ,которые нам нужны ..и мы сделаем всё возможное ..
Тайлер: спасибо тебе
После этого мы ещё немного поговорили
и через пол часа ,мы попрощались и я вышла из кабинета ..
Сейчас я не знала чем заняться и поэтому пошла к Кэтрин в офис ..
- я пришлаа ,ты как занята ?
Кэтрин : да нет ,но сегодня было не мало звонков .. преступность растёт и почему-то очень быстро ..
- справимся ..главное чтобы люди не страдали ,наш тихий и .. и так маленький городок не заслуживает такого ..
Кэтрин: ты же тут родилась?
- да ,я ты?
Кэтрин: я приехала меньше года назад, после университета,сначала работала журналистом и писала статьи в газеты по преступлениям,а потом пришла сюда и могу сказать,что тут по интереснее ..да и в детстве всегда хотела работать в полиции..
- мечта сбылась получается?
Кэт: типо того..
Я ещё немного поговорила с новой знакомой ,а после этого вернулась в зал , где все уже переодевались ,а Кайл с Джеймсом стояли
и разговаривали..
Джеймс: тебе выдали оружие?
- да..а что?
Кайл : хорошо,а то мы подумали ,что шериф забыл что хотел ,думаю тебе сегодня достаточно ,дел особо нет поэтому Ксавье отведёт тебя домой..кстати по поводу Ксавье,вы что вместе ?
- ну типо того..а что?
Кайл : да ничего, просто на всякий случай спрашиваю ,та вот вы сегодня свободны ,а завтра жду ,там есть для тебя кое-что..
- заинтриговал,но понимаю что не расскажешь поэтому спрашивать не буду ,
завтра в девять тут !
Джеймс: именно!
Я дождалась Ксавье и мы вместе пошли в кофейню и по пути я понимала ,каких люлей получу от Энид ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я могу посмотреть?
Fanfictionнаверное никто не сможет увидеть его улыбку ,а тем более растопить ледяное сердце замкнутого художника , но попытка ведь не пытка ,по пыткам у нас Уэнсдей,а попытаться может и Мелисса...