16.

1.3K 89 23
                                    

Наша четвёрка решила пойти в кафе и прибраться,принять доставку продукции в кафе и разобраться что и как ..
Всю дорогу  я смотрела на Энид и Аякса ,им было так хорошо вместе и они выглядели очень счастливыми ,это было очень мило..
Мы пришли в кафе , включили музыку и начали делать всё по списку ,работали как настоящая команда ,быстро идеально ,но главное о чём стоит рассказать это о атмосфере , которая была в кафе ..
Это было так ,как будто мы играли подростков в типичном американском сериале ,я никогда не испытывала ничего подобного да что говорить ,до Невермора у меня никогда не было таких друзей ,мне не на кого было надеяться ,а сейчас рядом были люди в которых я не сомневалась ,не хватало только Уэнс и Юджи ,но и они скоро приедут , сейчас я была счастлива ..
Достаточно счастлива чтобы забыть обо всём ,но нашу музыкальную уборку прервал колокольчик, который зазвенел в последствии открывания двери..
Зашла Бьянка, и должна признать это был человек , которого я совсем не ожидала увидеть...
Бьянка - всём привет,я скоро уезжаю,но прежде чем уеду я хотела бы поговорить с Мелиссой..мы можем выйти ненадолго?
- да , хорошо
И мы вышли ,первое время мы шли молча ,но потом Бьянка заговорила
Бьянка: нам предстоит очень длинный разговор ,ты просто слушай ..
Начну свой рассказ с нас с Ксавье ,мы были хорошей парой и только недоверие было способно убить наши отношения ,я не была уверена в нём,а он думал что влюбился в меня из-за моей песни сирены...это была самая большая проблема и я думаю,что ты прекрасно поняла ,что я любила его после того как мы расстались и  прошло много ,но всё равно у меня остались чувства к нему ,но только сейчас я поняла ,что сама себя убеждаю в этом всём ,к сожалению только сейчас..я осознала это Мелисса ..но всё же не о моих чувствах сейчас речь ..
Когда ты пришла в школу ,такая простая обычная ,сразу понравилась всем ,нашла друзей , которые полюбили тебе ,не из-за песни ,а просто потому ,что ты это ты Мелисса .. Но самое главное то что Ксавье влюбился в тебя тоже потому,что это ты ..
Скажу честно,я завидовала тебе и сделала кое-что,я...прости меня если сможешь... в общем я использовала способности и заставила его забыть тебя и полюбить до беспамятства твою лучшую подругу ,а точнее Уэнсдей Адамс ..и только если бы однажды ты спасла бы ему жизнь,он вспомнил бы тебя и влюбился заново ...
Думаю теперь ты понимаешь,что происходит с ним сейчас ,я заметила ,что ты думаешь об этом и мне действительно жаль ,что я так поступила с тобой и на самом деле я восхищаюсь тем как ты терпела его любовь к Уэнсдей,но сейчас всё позади ..я пойму если ты не простишь меня ,но мне было важно рассказать это тебе Мелисса ..
- я прощаю тебя Баркли , надеюсь что у тебя всё будет хорошо,ты же вернёшься после каникул?
Бьянка: надеюсь ,что да ,прости ещё раз я хочу стать твоей подругой и заслужить твоё доверие ,но уже после каникул если удастся..
- спасибо,что сказала мне ,я действительно накручивала себя по этому поводу ,так ты сейчас уедешь?
Баркли лишь кивнула и обняла меня ,а я обняла её в ответ и мне действительно стало так легко на душе ,я сразу подумала о Ксавье..
Бьянка: ну всё,пока Мелисса , искренне надеюсь что у вас с ним всё получиться ..
- пока Бьянка Баркли
И я искренне улыбнулась девушка ,а после пошла в кофейню к ребятам..
Открыв дверь на тебя налетела Энид..
Энид: с тобой всё нормально Мелисса ? о чём вы говорили с Бьянкой ?
- я тебе позже объясню , всё хорошо правда..Вы уже всё сделали пока меня не было?
Аякс: да , можем завтра открываться
Ксавье: он прав,мы готовы ,останемся тут или вернёмся в академию?
- думаю нужно вернуться,взять какие-то вещи и назад ,кто останется а кто сходит со мной?
Энит: мы с Аяксом останемся у него с ногой что-то,сходите с Ксавье и возьми мне мои вещи.
- хорошо, скинь мне список того что нужно
Мы с Ксавье пошли в академию по дороге опять болтали обо всём и я в который раз убедилась в том , почему я иду с ним ..
Когда мы зашли в академию ,зашли в нашу комнату ,а после вышли на балкон
и тут парень повернулся ко мне лицом и ..

я могу посмотреть?Место, где живут истории. Откройте их для себя