1 Глава

13.6K 487 29
                                    

Тебя зовут Т/и. У тебя совершенно не весёлая жизнь, по крайней мере так считала ты. Хоть и по пьяни или под действием наркотических средств ты вечно поподала в такие передряги что вряд ли кто то бы назвал твою жизнь скучной. Во всяком случае ты вела достаточно разгульный образ жизни. Благодаря не самой лучшей компании ты связала свою жизнь с алкоголем, наркотиками, курением и подобными вещами. Ты не общалась ни с кем кроме девушки по имени Виолетта. Ты и в общем не доверяла людям кроме неё. Виолетта вела подобный твоему образ жизни, а если быть точнее она и затянул тебя в это всё, но в любом случае она оставалась для тебя самой лучшей, понимающий и доброй. Твоё очередное утро началось с звонка подруги.
- доброе утречко Т/иш, открой мне дверь.
- сейчас - ели пробубнело ты себе под нос сонным голосом. Ты открыла дверь Виолетте и увидела что она какая то через мерно весёлая.
- чего это ты такая счастливая, накуренная опять?
- неет, один мой хороший знакомый пригласил нас с тобой в дорогой бар.
- оо, с этого нужно было начинать, наконец то мы попьём нормальный, элитный алкоголь, а не какую то дешёвую бадягу из киоска.
- вот и я тебе о том же, поэтому оденься как нибудь по нормальному.
- та без проблем, а с какого это тебя чуда пригласили?
- ну ты это, только не ругайся
- говори уже
- ну этот знакомый увидел твою инсту и попросил меня с тобой познакомить, ну ты с ним там позаигрывай, на коктейльчики разведёшь
- зачем он мне нужен?
- ну Т/и, он состоятельный, высокий, брюнет с голубыми глазами.
- а может мне нравятся блондинки с кариеми глазами?- сказала ты в точности, но наоборот описанию подруги дабы показать что тебе он не интересен.
- блондинки с кариеми глазами?)
- да. - сухо сказала ты посмотрев на подругу
- есть у меня такая знакомая
- ну Ви, я же пошутила
- в каждой шутке есть доля правды
- да ну тебя, я пошла собираться.

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя