14 Глава

6.9K 337 71
                                    

Ты молча собрала свои вещи и направилась к выходу.
- Т/и, может я тебя довезу?- спросила Крис обеспокоенно подбежав к тебе.
- давай, и Виолетту захвати пожалуйста.
- без проблем- Кристина взяла вещи Вилки и вы в троём пошли к машине. Вы поехали в сторону твоего дома и ты не сдержав свои эмоции заплакала прямо в машине.
- Т/ишечка, ну ты чего, не плачь!- сказала Виолетта крепко обняв тебя.
- так всё, нормально всё- сказала ты вытирая слёзы натягивая фальшиву улыбку. Крис довезла тебя домой помогла поднять вещи на твой этаж.
- Т/и, ты уверена что нам не нужно оставаться? Ты справишься сама?
- конечно, я ж не маленькая
- ну смотри, я завтра заеду-сказала Виолетта выходя из квартиры. Ты попрощалась с девушками и увалилась на кровать. Твоя голова была забита вопросами "за что?" и "почему?". Ты решила отвлечь себя чем нибудь и открыла бутылку вина, а потом вторую и такими темпами твоё тело уже не слушал тебя. Ты была пьянющая в хлам.
- всё, она меня не любит, я ей не нужна - говорила ты пьяным заплаканым голосом подходя к балкону. Ты села на подоконник возле открытого окна и свесила ноги в низ. Ты держала в руках бутылку вина и глатала с горла. Вкус вина и горькой туши со слезами перемешались у тебя во рту.
- о закончилось- расстроенно сказала ты кинув бутылку вина в низ.- красиво летит, пора за ней- ты встала ногами на подоконник как вдруг кто то потянул тебя назад за талию и ты вместе с человеком упала на пол.
- ты дурная? Что ты творишь?
- Кира?
- ну а кто ещё- Кира потянулась чтобы поцеловать тебя но ты истерически отталкивала её и просила уйти.
- Т/и я не уйду мало ли что ты сделаешь с собой.
- как ты вообще попала сюда?
- так у тебя же дверь открыта была
- уйди пожалуйста
- я не уйду
- если не уйдёшь я вызову полицию
- хорошо, я уйду- сказала Кира выходя с болкона. Естественно она не собиралась уходить. Она хлопнул входной дверью и спряталась в шкав. Ты подумав что она ушла закрыла на ключ входную дверь и пошла в ванную. Дверь ты не закрыла ведь в квартире ты была одна, по крайней мере так думала ты. Взял лезвие ты начала водить им по своим рукам шипя от боли. Кира слышала странные звуки доносящиеся из ванны и побежала туда. Было уже поздно, ты лежала без сознания. Кира начала тревожно звонить в скорую. По её щекам стекали слёзы. Чувство вины и ненависти к себе пожирало её из нутри..

Тг канал с анонсами, спойлерами, инфой о главах и прода только в тг linnnkqwy 💓💋

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя