Вас привезли в отделение и посадили в обезьяник. На ваше счастье там никого не было, и вы дружной компанией из пяти человек сидели на обосанной лавочке.
- Кирочка.. - говорила ты пьяным голосом
- да моя сладкая- ответила не менее пьяная Кира.
- я люблю тебя очень сильно
- и я тебя солнышко
- ты у меня самая лучшая
- ты у меня тоже котик мой- Кира поцеловала тебя в щёку.
- фу блять, я сейчас блевану- сказала Крис хватаясь за Лизу. А Виолетта уже тихо спала обнимая лавочку, у неё видимо были там свои любовные интрижки. В итоге ты уляглась на коленях у Киры и тихо уснула. На утро вас разбудил грубый мужской голос.
- доброе утро гражданочки, и на выход
- а нас разве не на 15 суток? - обрадовано сказала Крис.
- сейчас договоритесь и на все 20 засадим, всё давайте, выметаемся- вы вышли из камеры и пытались вспомнить что происходило вчера.
- кто нибудь хоть что нибудь помнит?- сказала ты потирая глаза.
- я помню только то как я на чувака какого то на кинулась за то что он посмотрел на меня странно- смеясь произнесла Виолетта.
- ой Господи, нужно завязывать с этим- произнесла Лиза сложив руки на груди
- да ладно, Лизонька не будь занудой, весело ж было- сказала Крис поцеловав Лизу в щёку
- да ну тебя, Крис
- ну не злись, Лизонька
- так всё, не до нежностей сейчас, поехали домой. - закативши глаза сказала Кира
- Котик, ты чего такая злая- сказала ты Кире притягнув её за шею к себе.
- всё в порядке, кисуль- Кира поцеловала тебя и приобняла с зади.
- не до нежностей говоришь? - усмехнулась Крис. Кира закатила глаза и начала вызывать такси. Домой доехали вы на удивление без приключений. Делая выводы с дней проведённых в этой квартире у тебя сложилось очень хорошее впечатление о Кире как о партнёре, тебе очень нравилось проводить время с ней, но оказалось что ты много не знала об этой девушке, не знала что в ней таится много злости и агрессии. В последний день вашего пребывания в этой квартире вы собирали свои вещи и готовились к отъезду по домам.
- ну что девки, мы классно провели время, предлагаю выпить на дорожку- сказала Крис доставая бутылку крепкого коньяка и наливать в бокалы. Вы с девочками выпили по одному чтобы не вышло как всегда, а вот Кира решила заглотить ещё несколько.
- Кир, может тебе хватит?
- а может тебе блять хватит?
- что?
- ебать мне мозги. - сухо ответила Кира.
- Кирюш, ты чего?
- та заебала уже, ну честное слово
- Кир.. - девушка дала тебе звонкую пощёчину из за чего ты немного пошатнулась.
- заткнись уже- сказала Кира выпивая с горла бутылки всё содержимое. Кристина была более менее трезвая поэтому подошла к Кире и пыталась привести её в чувство.
- Кира блять, чё ты творишь? - говорила Крис теребив девушку за плечи.
- теперь забудь обо мне, Кира- сказала ты уходя с кухни вытирая свои слёзы.
- ну и катись нахуй отсюда- пьяным голосом говорила Кира.
- та закрой свой рот- Тихо сказала Кристина закрывая рот Киры рукой.Я сама не ожидала такого повoрота событий.
(тг с анонсами, и важно инфой по фФ: linnnkqwy).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, змейка
Fanfiction" думаю я по лучше смогу развлечь тебя, чем этот парень " именно с этой фразы началась долгая история вашей любви