Вот настал желанный день- выписка Виолы. Настроение у тебя было отличное. Ты в спешке собирала свои вещи потому что вот вот должна была подъехать Крис. Ты накрасилась оделась и с не большим чемоданчиком вышла из подъезда где тебя уже ожидала машина. Кристина помогла положить тебе вещи в богажник. И так как места в машине не было а вам ещё нужно было оставить одно место для Виолетты Крис сказала тебе сесть на руки к Кире.
- в смысле? Нет, мы так не договаривались пускай Лиза садиться.
- Лиза на переднем сидит, поэтому садись
- ладно- ты села на колени к Кире, а та положила руки на твою талию.- Кира, руки.
- ты сидишь у меня на коленях, куда мне руки девать?
-ладно- ты облокотилась на Киру и положила свою руку на её.
- боже вы такие котики- сказала Лиза улыбнувшись.
- это я сваха! - гордо сказала Крис.
- так вы щас доиграетесть я вообще отсяду.
- не надо Т/иш- сказала Кира дыша тебе в шею. Твоё дыхание участилось и ты продолжила сидеть на коленях Киры.- умница)
- а ну тихо там- сказала ты немного толкнув Киру.
- молчу- вы заехали в больницу за Виолеттой и поехали в квартиру.
- выходим тёлки, приехали- Сказала Крис и начала вытаскивать вещи из багажника. Вы решили что Лиза будет жить с Крис, ты с Виолеттой, а Кира одна.
- ну что девки, наливайте! - сказала ты и потянулась к шампанскому. Вам не понадобилось много времени чтобы опьянеть и через часа два пять пьянющих тел занимались какой то дичью. Виолетта нюхала, Лиза спала на руках у Крис, а Крис заливала в себя алкоголь. Вдруг Кира схватила тебя за руку и потащила в туалет.
- ты чего? - сказала ты пьяным голосом. Кира прижала тебя к стене и посмотрела тебе в глаза.
- Т/и, зачем ты так со мной? Мне плохо без тебя.
- я боюсь тебе доверять, хоть и люблю
- что? Ты меня любишь?
- да, слишком сильно, но боюсь отношений с тобой, что это окажется очередной шуткой.
- мои чувства к тебе далеко не шутка Т/и- вы говорили друг другу то что никогда бы не сказали в трезвом состоянии, но сейчас вы не могли контролировать ни то что говорите ни свои действия. Кира усадила тебя на стиральную машинку и начала целовать твою шею оставляя красные следы. Ты гладила её распущенные волосы которые спадали тебе на плечи. Кира начала снимать с тебя одежду оставляя только нижнее бельё.
- вау, ты так прекрасна Т/и
- спасибо- смущённо сказала ты.
- какая ты милая когда смущаешься- блондинка впилась в твои губы не давая тебе даже продохнуть. Пока Кира целовала тебя одновременно она избавила тебя от нижнего белья.
- готова?- ты даже не успела ответить как Кира вошла в тебя пальцами и начала удовлетворять тебя. Ты облокотилась на стенку и наслаждалась действиями Киры. Девушка начала параллельно целовать твои ключицы и губы от чего по твоему телу шла дрож. Девушка резко остановилась и посмотрела на твою реакцию.
- Кир, ты чего?- Кира улыбнулась, поцеловала твои губы и спустилась в низ. Кира доставляла тебе огромное удовольствие от чего ты уже ели держала себя в руках. Закончив Кира поднялась и крепко обняла тебя.
- Т/иш, ты как?
- Кир, это было просто прекрасно
- всё для тебя, кисуль
- Кир
- что такое?
- я хочу спать
- без проблем- Кира помогла тебе одеться и отнесла тебя к себе в комнату.Не знаю выложу ли сегодня 10 Главу, но постараюсь. И ещё, кому не сложно можете зайти на мой тт (sharlite) и поактивничать там немного, а то совсем актив пропал. Спасибо 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну привет, змейка
Fanfiction" думаю я по лучше смогу развлечь тебя, чем этот парень " именно с этой фразы началась долгая история вашей любви