10 Глава

7.4K 350 63
                                    

На утро ты проснулась и увидела спящую Кирю рядом. Заглянувши под одеяло ты увидела что ты и Кира без одежды.
- твою мать..
- ой кисуль, ты уже проснулась?- сказала Кира поцеловав тебя в плечо. Ты лишь молча плюхнулась назад закрыв лицо руками.
- это значит что ты меня простила?
- это значит что я дура. И поддалась эмоциям.
- да ладно те Т/и, Т/ии! - кричала тебе в след Кира пока ты натягивала на себя халат и выбегала из комнаты.
Ты выбежала из комнаты и пошла на кухню.
- о Т/и, а чего ты из комнаты Киры вышла, ещё и в комнате не ночевала- поинтересовалась Виола.
- давай не об этом, мне нужно проверить мысли- сказала ты закурив сигарету и облокотившись на стол. На кухню зашла Кира.
- ой, мне походу пора- сказала Виолетта оставив вас на едине.
- Т/и, ну чё ты убежала, давай нормально поговорим
- Кир, нам нечего обсуждать.
- пожалуйста, я же
- всё закрыли тему.
- чего ты мне рот закрываешь!?
- я не хочу это слушать
- та ты можем меня хотя бы послушать? - начала уже кричать Кира.
- с какого это перепуга ты на меня кричишь?
- потому что ты не понимаешь в нормальном тоне
- дура больная
- истеричка конченая- Кира ушла к себе в комнату хлопнув дверью.
- чё тут произошло у вас?- сказала Крис забежавши на кухню.
- да ничего, всё прекрасно, давайте я ужин приготовлю
- давай- сказала Кристина и ушла с кухни. Ты принялась занимать обедом так как готовка тебя часто отвлекала от посторонних мыслей.
- Девочки, кушать!- все девочки быстро сбежались за стол и даже Кира. Кира выглядела очень грустной и заплаканой. Ты раздала девочкам по порции своего блюда и все начали потихоньку есть свои блюда.
- тёлки, а вы в курсе что у нас новая пара появилась? - с улыбкой сказала Крис. Ты и Кира нервно глянули друг на друга потому что вам не особо хотелось обсуждать сейчас ваши взаимоотношения.
- я короче с Лизой встречаться началась- после слов Крис тебе значительно полегчало, да и тем более ты была очень рада за подруг и надеялась что у них всё будет проще чем у вас с Кирой.
- вау, я так рада за вас- сказала ты улыбнувшись Лизе и Кристине.
- даа, я тоже! Теперь ждём пока Т/и с Кирой тормозить перестанут- громко выкрикнула Виолетта от чего ты поперхнулась свои чаем.
- ну Т/и, ты чего не нервничай так- посмеялась Вилка. После того как девочки доели всё ты убрала посуду и все разошлись по комнатам, кроме Киры. Блондинка сидела за столом закрывши лицо руками. Подойдя к стулу ты положила руку ей на плечё и всё таки решила заговорить ней.
- Кир, ты меня прости за то что я устроила с утра
- я не злюсь на тебя, просто я так хочу быть с тобой, но очень боюсь сделать тебе больно и потерять твоё доверие
- в смысле?
- нуу, просто не раз были у меня отношения в которых я выступала как абьюзер, я не хочу что так было с тобой
- Кир, я верю в твои изменения, я надеюсь что ты сделала выводы с тех отношений и.. - твою речь перебило то что Кира встала со стула и медленно начала подходить к тебе.
- продолжай, кисуль, я слушаю

Я пока писала 11 главу чуть со стыда не згорела. Не привыкла такое писать. Но так как вы просили я всё решила, выставить сегодня?

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя