6 Глава

8K 423 73
                                    

- держи- Кира улыбнувшись подала тебе бокал вина
- мг- сухо ответила ты взяв свой напиток и мило продолжила болтать с Крис. Коктейль за коктейлем и ты уже была не в силах контролировать свои действия.
- Криис- ты обняла девушку и поцеловала в щёчку.
- вооу, малая ты чего?
- я просто немножко пьяненькая) - сказала ты улыбнувшись пьяной ухмылкой.
- я заметила- посмеялась Крис. Ты полезла целоваться к Крис, но она тебя остановила.
- тихо, тихо, вот если бы ты лезла ко мне по трезвости я бы была не против, но ты жалеть потом будешь- сказала Кристина посадивши тебя на стул возле барной стойке. Кира напряжённо смотрела на тебя и Крис, но тебе уже было всё равно так как ты была очень пьяна. Виолетта не могла поднять тебя на руки чтобы донести тебя.
- давай я помогу- Крис хотела поднять тебя на руки, как её опередила Кира.
- всё нормально, я отнесу её.
- ну нихуя себе! Урааа я буду свахой! - прокричала Виолетта
- ты о чём- поинтересовалась Кира
- ой, да ни о чём) - улыбнулась Виолетта и села за руль. Виолетта была поддатая и слабо контролировала себя поэтому по пути домой она влетела в столб на небольшой скорости и отрубилась. Проезжие вызвали скорую и тебя и Виолетту увезли. Открывши глаза ты не понимала где ты и что происходит, ведь последние что ты помнишь это то как ты сидела за барной стойкой ещё в более менее трезвом состоянии, а сейчас ты уже на больничной койке и тебе больно сделать и малейшее движение. В палату зашла Кира.
- ты как?- ты увидела девушку и твоё сердце бешено заколотилось, но так как ты не хотела связываться с ней из за слов Виолетты ты решила сторониться её.
- нормально.
- хочется что нибудь?
- избавиться от лишней компании.
- чего ты такая грубая?
- да ничего.
- ты из за того что было в баре? Да ладно тебе, я же просто шутила. Чего ты так серьёзно восприняла?
- мне похуй
- Т/и ну прости меня
- я не обижена
- ладно, я поняла.- Кира вышла из палаты, а в палату вошла Лиза.
- Т/и, мне Кира сказала что с ней ты говорить не хочешь, что то случилось?
- личная неприязнь, ничего более
- поняла, а чего ты плачешь?
- что?- ты протёрла свои щёки и обнаружила слёзы. - чёрт..
- Кира переживает
- Лиз, ей похуй на меня

Следуйщие части ещё интереснее). Делать постельную сцену или не стоит?

Ну привет, змейкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя